Школьные будни

23 3 0
                                    


По пути в школу мои так называемые "друзья" рассказывают о своих планах на  выходные. Кто  на какую вечеринку пойдет, кто выедет с родителями за город.  Просто показуют  как они нарушают родительские наставления и портят с ними отношения. Я же иду и делаю вид что мне интересно, ведь мои мысли совсем о другом.
-Эй, Клэр, мы с Линдси завтра идем на пати к ребятам из колежда, ты с нами?- Спросил Зак.
-Эмм... ну, не знаю. Подумать нужно, - растерялась я. У меня было несколько пунктов за, но не было никакого желания веселиться, -мне нужно посоветоваться с Ником. Если он захочет пойти со мной, то мы с вами.
-О, как это мило. Вы с ним такая милая пара.-С восхищением сказала Ханна.- Вы замечательная пара.
-Спасибо, Ханна.- Ответила я я натянутой улыбкой ведь с Ником мы уже 4 месяца как разошлись. Было лето и родители его забрали в Лондон. Там он нашел себе другую и бросил меня по смс. Ничего не может быть хуже.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Придя в школу в моей жизни не стало больше красок. Все так и осталось серым и невзрачным, а мысли в моей голове потихоньку сводят меня с ума.
Я подошла к шкавчику и взяла учебник по биологии. В последнее время я все делаю не задумываясь, как робот или зомби. Посмотрев на время я поняла что мне пора ити в кабинет.  Кинув телефон в рюкзак я пошла на урок и по пути встретила девочку которая сидит на этом уроке со мной. Ее звали Джаки и она продолжила путь со мной.  По пути к кабинету мы с ней обсудили новую серию сериала который мы сейчас смотрим.  И вот мы заходим в класс. На партах лежат тестовые контрольные роботы.
-Клэр, я готовилась к этому тесту всю ночь и у меня в голове все так смешалось, поэтому надеюсь что ты мне поможешь.- обратилась Джаки ко мне.
-Я вообще не готовилась. У меня совсем вылетело из головы, да и дела  были  поважнее.-ответила я. Ведь не могла я ей сказать что после школы я пошла в "старый двор" и сидела там до закрытия, а  домой пришла около 23.00 чтоб меньше ссор услышать.
-Ну значит я тебе помогу чем смогу. Ты главное спрашивай не стесняйся.- ответила Джаки.
Мистер Хаклинг(учитель биологии) сказал:" кто выполнит тест, может быть свободен."
Я прочитав пару вопросов поняла что ничего не знаю и решила просто выбрать наугад. Я отдала бланк ответов учителю и вышла из кабинета. Я подошла к кофе автомату и взяла себе американо.
Сев на лавку я вспомнила что по геометрии у меня сегодня тоже тест и решила написать несколько шпаргалок.
Вторым уроком была литература.
Это единственный урок на который я ходила с удовольствием. Мне нравился подход учительницы и ей похоже тоже нравиться что я активна на ее уроках. Иногда мне даже кажется что я ее "любимчик". Ведь все учителя выбирают любимчиков.
Литература прошла спокойно. Без всяких историй.
После второго у рока я пошла на ланч и села за стол к своим "друзьям". Они делятся событиями с уроков. Я же рассказала им про то что успела написать шпоры на геометрию.
-На литературе ты была прелестна.- Обратился ко мне Зак. -Не знал что ты любишь литературу.
-Если бы ты меньше пропускал уроки то знал бы.-Саркастически ответила я. Хотя я сама не знала что он ходит со мной на литературу.
Я достала телефон и увидела пропущенный звонок от мамы но не смогла ей перезвонить. Она была вне зоны действия сети. "Странно это"- подумала я.
- Что сегодня за день? Сеть не ловит. Не могу никому разослать приглашения на мою вечеринку.- воскликнула Карин. В каждой школе есть "королева выпускного класса" у нас в школе эта "королева" в обличии Карин.
-Не переживай любимая. Вся элита школы итак приглашена- отозвался Джейк(парень Карин. Красавчик из футбольной команды)-твоя вечеринка будет лучшей в этом году.
-Ооо, это так "мило" что меня щас вырвет.-Прокомментировала Ханна. 

И вот начался урок геометрии. Я  положила шпаргалки на стул и села на них.  Телефон положила на стол чтоб смотреть время. Просмотрев несколько задач я увидела точно такую же как и в шпаргалке. Я почти дописала задачу как вдруг мне приходит смска. Я спеша убрать звук на телефоне уронила его на пол. Пока  я поднимала телефон все мои шпаргалки эпично упали со стула.
Учитель увидел их, забрал и поставил на бланке минус за задачу которую я списывала. По окончанию урока я бегом выбежала из кабинета, чтоб мне не читали мораль за шпаргалки.
Я решила взять телефон и посмотреть что за смс.
    "Удачи на геометрии
           ХО                   Ханна "
Сначала я была злая но потом остыла и это была первая позитивная эмоция за день.

Следующая на очереди физ-ра.
На физ-ре тоже ничего особого не произошло, не считая, того что, Ханна кинула мяч в лицо Карин за то что она сказала "Ханна тебе следовало бы меньше ходить в Макдональдс, а то страшно смотреть на то, как тебя съедает целлюлит."

И последний урок на сегодня - химия.
На химии я сижу с Ханной. -Эй это интересно и она в этом разбирается. Из-за того что она знает предмет учительница не знает что я полный ноль, но сегодня Ханну после случая на физ-ре вызвали к директору и я осталась одна. Радует что сегодня нет никаких опытов. Я бы подорвала эту лабораторию к чертям.

Шаг Навстречу МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя