-"Мы с твоим отцом подали на развод,- тихо, будто из последних сил сказала мама,- и еще кое-что."
Наступила немая пауза и мы с мамой столкнулись взглядами и я увидела ее опухшие глаза. Ее глаза голубые как небо в солнечный день, больше напоминали штормовой океан. Невольно у меня затряслись руки, и я спросила -"что еще, мам?"- Дрожащим голосом спросила я.
-"Клэр, когда мы с папой покупали дом, мы еще не были обречены и по всем документам дом полностью принадлежит ему."-сказала мать в выступающей слезой.
-" И ..и что это значит?"- расстеряно сказала я.
-"Доченька, - мама встала и обняла меня- отец дал нам неделю. Неделю чтоб съехать."
Я впала в ступор. Мой отец с которым у меня раньше были очень хорошие отношения просто берет и выгоняет нас с мамой из дома. В голове начали проявляться как давние воспоминания, так и воспоминания полугодовой давности, тогда все еще было хорошо. Мы любили ходить в городской парк и всегда брали по здоровенной сладкой ваты, потом, после ваты мы катались на чертовом
колесе. Папа был, так сказать, добрым родителем, который мог развеселить меня даже когда мама на ругала за нарушение комендантского часа. Мои мысли перебили слова Эшли:" вот твой чай."
В то время, пока я пила чай, мама рассказывала Эшли про их ссоры с папой.
Я так и не допив чай пошла наверх, в комнату Эммы. Она любила хвастаться своими обновками, а я глазела на то, как смешно она выглядит со стороны. В этот раз она, как и всегда, хвасталась своими обновками, а мне было не смешно. После того как она, показывая очередную вещь не получила моей, уже привычной для нее реакции она подошла ко мне.
-"Встань,- обратилась она ко мне,- иди сюда." Эмма провела меня к большому зеркалу которое было в ее комнате. Эмма поставила меня и встала рядом, так чтоб ее и меня было видно в зеркале.
-" Посмотри на себя, а теперь на меня. Еще раз на себя, и на меня. Что ты видишь?"- сказала Эмма. Я сразу поняла к чему она клонит.
-"Я вижу тебя и себя",- саркастически ответила я. Эмма приподняла бровь намекая мне на то что я сказала не то что она хотела. Я вышла из комнаты Эммы и пошла в гостиную. Там я включила телевизор и даже не переключала канал. Мне просто нужно было побыть на едине со своими мыслями. Я думала о том что показала мне Эмма. В зеркале я увидела с одной стороны счастливую, красивую, ухоженную и можно даже сказать успешную Эмму, а с другой зажатую, печальную и неухоженную себя. Когда я смотрела фильмы, где есть всякие гламурные фифы я не понимала почему они так долго уделяют времени на то, чтоб уложить волосы, одеться, нанести макияж.
Сейчас я поняла. Локоны Эммы выглядят будто она только вышла из салона, а мои волосы, которые я выравнивала утром выглядят будто я не расчесывалась уже неделю. Одежда у нее была идеально подобрана и выглаженна, а я надела что нибудь. Макияж у меня тоже был неважный. Я словила себя на мысле о том, что завтра все будет по другому, а в следующий миг я сказала себе: "ничего не измениться, завтра ты весь день проведешь у себя в комнате за просмотром сериалов".
Монолог в моей голове был прерван мамой. Она сказала что нам пора ити.
Мы попрощались с Эммой и Эшли и сели в машину. Когда мы приехали домой, отец был дома и мы с мамой решили пройтись по парку. Было еще светло, но парк был уже пустым. Мама начала разговор:
"Я прошла несколько собеседований. На выходных должны позвонить и сказать берут меня или нет."
Я ничего не ответила. Дальше мы шли в тишине, обе в своих мыслях. Придя домой около 21:00 я решила сходить в душ и лечь спать. Я так и сделала, пошла в душ, но сразу не уснула, думала что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг Навстречу Мечте
Teen FictionСамая обычная девочка наконец понимает чего она хочет добиться в жизни и стремиться к своей мечте, преодолевая на своем пути приграды и трудности поставленные судьбой. "Какие трудности могут возникнуть у подростков на пути к мечте?"- спросите вы...