По окончанию урока я сложила тетрадь для конспектов в портфель и вышла со школы. Я по приобретенной привычке свернула в сторону "старого двора" и мысленно настроились на пряничный латте, который я выпью в гордом одиночестве как вдруг у меня зазвонил телефон.
- "О, как я могла забыть перезвонить?"- прозвучало у меня в голове.
-"Алло, мам. Я тебе перезванивала, но не было сети и звонок не пошел. Что ты хотела?"- очень быстро проговорила я.
-"Клэр, какие у тебя планы после школы?"-спросила у меня мама. В ее голосе я услышала странные эмоциональные нотки, которые встревожили меня.
-"Я... я хотела зайти в кафе с Ханной и Заком"- расстеряно ответила я.
-"После того как посидите в кафе приедешь к Эшли. Мы тут останемся на ночь.
- "Мам, что то случилось?- услышав молчание в трубке, я поняла что права-Да, мам, жди. Скоро буду."
Моя мама походит из знатной семьи со своими традициями и законами. Например: старшая сестра мамы, Эшли, вышла замуж за владельца крупной сети ресторанов, по расчету, конечно же. Или можно привести такой пример: все кто родился в семье Ронгфилд имеют по два высших образования одним из которых является юридическое, а второе медицинское. Моя мама пошла против правил. У нее одно высшее образование, и работает она журналистом в местной газете, да и замуж она вышла не по расчету, а по своему выбору. Из-за того что моя мама поступила так как ей подсказало сердце бабушка больше не помогала маме, и уже 19 лет как они не сказали друг другу не слова. Последние слова от бабушки которые моя мама услышала звучали так:"Ты еще вспомнишь меня, когда у вас с Кларком будут ссоры. Тебе будет не куда ити." Так и происходит. У мамы с папой ссоры, а маме не с кем поделиться.
Я решила сразу ехать к маме отбросив затею ити в "старый двор".
Зайдя в метро мысли в моей голове заглушили голоса людей.
"Почему я раньше не задумывалась что метро созданы для одиноких людей? Когда вы ходите в метро парочками, вы раздражаешь одиноких людей, которые спешат, а когда ты один, ты ловко обходишь парочки, которые идут неспеша."~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выйдя на нужной мне станции я немного прошлась пешком и была уже возле дома Эшли. Я морально готовилась к серьезному разговору с мамой не имея представления что мама мне скажет.
Собравшись мыслями я постучала в дверь и услышала гавканье Клайда.
Клайд-это собака породы Бигли которую Эшли подарила на день рождение своей дочери три месяца назад. Дочь Эшли зовут Эмма. Она на год старше меня но мы с ней не ладим. Эмма вся из себя леди. Свои блондинистые волосы каждое утро завывает в локоны, всегда ухоженная и никогда не собирает волосы. Носит исключительно платья, юбки, блузочки, туфельки и сумочки.
Очень редко ее можно увидеть в штанах. Именно она и открыла мне дверь, она так искренне улыбалась, у меня появилось чувство будто рада меня видеть, но после ее фразы,- "Оу, это ты?!"- улыбка с ее лица сошла, вернув меня к реальности.
-"Да, я. Можно пройти?"-ответила я.
-" Хм,-саркастически произнесла она,- заходи. Твоя мать ждет тебя на кухне. Хочет сказать что то очень важное".
Я прошла на кухню, поздоровались с Эшли и увидела маму, точнее мамино выражение лица. Это выражение не передать словами. Оно одновременно радостное и грустное, хочется обнять, спросить что случилось и хочется не заострять на этом внимание. Но я не сделала ничего из перечисленного, я просто замерла.
-"Будешь чай?"-спросила меня Эшли.
-"Да, спасибо"-ответила я присев напротив мамы.
-"Клэр, мне нужно тебе кое-что сказать,"-обратилась ко мне мама.
Я перевела на нее взгляд и задала немой вопрос"что?". Я никогда не задаю этот вопрос в подобных ситуациях, считаю что это бессмысленно. Я понимаю что если разговор так начался, то мне и так скажут дальше.
-"Мы с твоим отцом подали на развод.- тихо, будто из последних сил, произнесла мама.- И еще кое-что"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг Навстречу Мечте
Novela JuvenilСамая обычная девочка наконец понимает чего она хочет добиться в жизни и стремиться к своей мечте, преодолевая на своем пути приграды и трудности поставленные судьбой. "Какие трудности могут возникнуть у подростков на пути к мечте?"- спросите вы...