Первые изменения

9 3 0
                                    

Утром я проснулась от того что выспалась. Давно такого не было. Пролежав в кровати минут 10 я встала и распахнула шторы закрывающие мое окно. Мне в глаза упал солнечный свет, я зажмурилась и сделала несколько шагов назад . Открыв глаза я оказалась напротив зеркала и начала разглядывать себя:
вроде-бы стройная, не сутулая, ноги ровные да и попа нормальная. Подошла поближе, чтоб рассмотреть лицо: несмотря на то, что я выспалась, под глазами у меня были темные круги, на носу выскочил прыщ. Непослушная прядь волос выпала из пучка и падала на глаза.
Невольно у меня в голове всплыли воспоминания с Эммой, у зеркала.
Сделав глубокий вдох я решила пойти  умываться.
"В целом, выгляжу вполне не плохо, но я ведь могу быть лучше",- прозвучало у меня в голове.  Выйдя из комнаты я удивилась тишине и подумала что отец ушел на работу. Умывшись я решила пойти покушать, ведь это дело я люблю. Я захотела позавтракать чем нибудь необычным. В холодильнике я нашла банан и киви, на столе лежали яблоки, в ящике был мёд и присыпка. Я нарезала фрукты на кубики и положила в тарелку. В одно блюдце я налила мед, а в другое высыпала присыпку. Взяла планшет и накалывая фрукты на шпашку я окунала их в мед, а потом в присыпку. Во время трапезы я зашла на Ютуб и смотрела видео. Сначала я посмотрела видео "как избавиться от прыщей за ночь", ведь это для меня сейчас актуально. После я посмотрела несколько видео с упражнениями для красивого пресса и попы и даже подобрала несколько упражнений для себя. Поев и вымыв после себя посуду Я пошла в гостиную. Там, на диване, сидела и смотрела телевизор мама. Когда я вошла она посмотрела на меня и улыбнулась. Я села возле нее, а она обняла меня.
-"Вышла солнце и у тебя настроение появилось?"-спросила мама. Я сначала не поняла о чем она, а потом до меня дошло что сегодня я проснулась как не просыпалась уже  два месяца. Я проснулась бодрой и веселой.
-"Нет, мама,-ответила я,- это солнце вышло из-за моей улыбки." Мы с мамой посмеялись и продолжили смотреть телевизор.
Меня интересовало несколько ко вопросов, которые я хотела задать маме: "тебе перезвонили по поводу работы?", "где мы будем жить через неделю?", "Почему вы подали на развод?" И тому подобное, но я не хо ела портить момент, которого мне так не хватало.
После того как я посмотрела с мамой телевизор, я пошла в комнату, захватив пачку чипсов и  планшет.
На планшете я включила себе фильм "как в последний раз". Этот фильм про девочку, которая занималась хореографией и у нее не плохо получалось. Потом организовали танцевальный конкурс и эта девочка хотела принять участие. Когда она подавала заявление на конкурс знала что станцует, но там она встретила "главную стерву" этого фильма и потерял уверенность в том что у нее есть шанс на победу. Ушла и не подав заявление на участие. Когда она рассказала об этом друзьям они убедили ее участвовать, но к нее небыло энтузиазма. Перед выходом на сцену, парень этой девушки сказал ей:" танцуй, как в последний раз".
В конце на выграла главный  приз.
Просмотр этого фильма  мотивировал меня что-то менять. Я решила начать с себя. Я сделала несколько упражнений, которые я себе подобрала утром. Устала, решила сделать себе маску для лица.
Сделав маску я решила подобрать себе луки на все учебные дни. Я подобрала настолько крутые луки, что теперь всегда буду готовить одежду зарание. Внеся достаточное количество изменений на сегодня я посмотрела на время(17.46) и решила спросить у мамы перезвонили ли ей по поводу работы. Спускаясь на первый этаж я уже услышала что мама говорит по телефону и подумав что  звонок по поводу работы я начала улыбаться. Когда я пошла к маме она совсем не улыбалась. На ее лице были одновременно и радость и разочарование.
-"ну что?"- спросила я.
-"ну,- мама сделала паузу,-у меня есть работа. Мне предложили место редактора в одном журнале." Мама сказала. Я предложила маме сходить прогуляться, а мама сказала что мы зайдем в супермаркет. В итоге мы просто поехали в супермаркет. Мама взяла продуктов на ужин , а я выпросила у мамы шоколадку и хлопья. Заходя в дом после супермаркета мы обсуждали новую стрижку нашей соседки и увидели дома отца. Мама начала готовить, а я пошла смотреть серию сериала и кушать шоколадку. Я уляглась в кровать и выключила свет, чтоб не отсвечивало. Серию я так и не досмотрела, я просто уснула.

Шаг Навстречу МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя