Глава 5
Солнце клонилось к закату, когда Мрак сжалился. Несчастные изгои едва тащили ноги: волхв у кудов почти ничего не ел, скулы заострились, а глаза блестели, как у голодного барсука.
— Сейчас, сейчас, — сказал он участливо. — Только выберем место... Здесь все голо, мышь не схоронится.
Трава торчала редкими низкими кустиками, стебельки пожелтели. Земля была глинистой, потрескавшейся от зноя.
Таргитай и Олег брели из последних сил. От зноя и духоты звенело в ушах, в желудке бурчало. Таргитай попробовал затянуть пояс потуже, в животе протестующе взвыло.
— Беда! — внезапно вскрикнул Мрак.
Облако пыли было широким, всадники неслись во всю ширь дороги. Мрак обреченно огляделся, в ярости сжал кулаки. Везде голая выжженная земля! А из пыли уже вынырнули первые крохотные всадники, солнце блестит на обнаженных мечах. Дальнозоркий Мрак рассмотрел злые лица. Воины были в хороших доспехах, бронзовых шапках, а на панцирях из кожи блестели металлические пластины.
— Фагимасад! — вскрикнул Мрак люто. — Уцелел, гад!.. Впереди, аки пес... Из них еще трое, не догнал их див...
— Всего четверо? — спросил Таргитай жалко. Он пошарил взглядом под ногами, отыскивая камень.
— Да, всего четыре сотни, — бросил Мрак.
— Нам нельзя попадать им в руки, — крикнул Олег. — Кожу снимут!
Мрак оскалил волчьи зубы:
— Вряд ли. На этот раз для верности порубят на месте. Чтоб не ускользнули еще раз.
Олег упал на колени, вскинул дрожащие руки. Его трясло, лицо было белее мела.
— Что делать? Как спастись?.. Мрак, что делать?
Мрак отвернулся. Голос был глухим, словно шел из дупла:
— У нас ни стрел, ни секир, ни коней... Одна надежда на тебя, волхв! Сотри их в пыль. Или прихлопни как мух.
Конские копыта уже гремели в сухом воздухе. Степняки пришпоривали коней, невры различали потные злые лица. Впереди мчался Фагимасад, он пригнулся к шее скакуна, глаза горели, как угли, раздуваемые ветром.
Мрак чуть пригнулся, хищно растопырил руки. Не оборачиваясь, бросил:
— Все. Смертный час. Слава богам — не в личине волка имею гибель!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трое их леса
Fantasyтрое отважных решили во что бы то ни стало дойти до края земли, не страшась смертельных опасностей, уготованных им на каждом шагу. Пусть трепещут их враги, коварные колдуны и злобная нечисть, готовясь к встрече с Тремя из Леса! Скажете, знакомый сюж...