Привет ,давно главы не было ) Как каникулы проводите ?! Я средне . Надеюсь вам нравится книга и понравится эта глава , нас уже почти 1к ,обожаю вас 💕💞💗💖.Приятно чтения зайки 💖🙈.
***********************************
Pov-Денис
Сейчас мы уже в клубе ,я уже во всю отвисаю с новой девушкой . Как же давно этого не было ...Кайф .
****
Дыа,после моего "восстановления" ,я бодр . Я в толпе заметил девушку ,которая ничем не отличалась от серых мышек ,но видно ,что она под дозой . Во мне что-то щёлкнуло и я пошёл к ней , уж очень сильно она мне приглянулась . Я подошёл к ней и ..
-Ты?!
-ООО ....ик....привеет.
Это была та девушка ,которую мы с Серым подвозили ,о которой я целый день думал ,вот стоит передо мной ,пьяная ,обдолбаная ,мда. Надо брать всё в свои руки . Я закинул её на плечо ,она пздц какая лёгкая .. Я понёс её к выходу,по дороге столкнулся с Сергеем и с той девушкой с которой я познакомился ,мда ШБ ,прямо говоря .
-Серый ,она останется у меня .
Я показал на весящую девушку у меня на плече ,Сергей кивнул и ушёл . А я положил её на заднее сиденье ,сам сел за руль и поехал домой ..
*****
Я приехал ,дома все спали . Я поднялся к себе в комнату уложил её ,взял его телефон и написал её родителям чтобы не волновались . Я сходил в душ ,переоделся её я не собирался переодивать ,потому что потом утром будет кричать ,хотя и так будет ,но повезло ,что стены не пропускают громкие звуки ... Самое классное сегодня ,точнее вчера была пятницу ,уже ,сегодня выходной ..Я уснул .
*****
Pov- Мекса
Утро,голова раскалывается ,мда новая жизнь слишком на голову давит . Я открыла глаза ,потом закрыла . Почему я не у себя дома ?! Я где бля,что было?! Я посмотрела под одеяло ,фух одета ,значит или я страшная ,или я попалась страшному . Я поднялась с кровати и дверь открылась в комнату вошёл ...
-Ты?! Что я тут делаю ?!
Я подскочила и стала кричать на него ,но у него был такой вид ,будто он знал ,что я буду кричать ,ух козёл..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мажор ...
Fiksi Remaja- Я люблю тебя.. -Я не тот кто тебе надо .. -Мне всё ровно , на твои плохие привычки и чёрные дела . -Рядом со мной опасно ...