День вместе 💖

4.1K 151 17
                                    

Привет зайки, знаю уже очень давно не писала главу, нету времени.  Одна учеба, надеюсь оцените главу, не обещаю, то она будет большой.  Но всё же попытаюсь,  так же как актива мало, то конкурс проводить не буду, я думала вам нравится, но всего лишь единицы пишут своё мнение.  Приятного чтения 😘😆
************************************

Я проснулась, но одна но я помню, что засыпала в крепких объятьях Дена.  Но неважно, может он проснулся и испугался меня?!  Да не, бред.  Я сходила в ванну одела это ⬇

Так как на одежду теперь деньги есть, значит я могу одеваться не как бомж, а нормально как все

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как на одежду теперь деньги есть, значит я могу одеваться не как бомж, а нормально как все.  Я оделась, заплелась, накрасилась и потопала на кухню.  Когда я спустилась на кухне были родители!  Я в шоке.  мама готовит завтрак, а отец читает газету, все как обычно.  Что блин происходит, где он?

-Мама ,папа!

-Привет, дорогая.

-Эм... -я со странным ворожением лица села за стол.  И смотрела на родных.

-А.  Да, дорогая тут тебе цветы и записка! - у меня глаза из орбит выскочили когда я увидела букет. 

-С-спасибо.

Я забрала букет, это были розы мои любимые красные, алые я бы сказала.  Это так прекрасно, я поставила их в воду,  а сама решила прочитать записку.  В ней было вот такое содержание.

"Мекса, спасибо, что разрешила мне у тебя переночевать.  И да не расстраивайся насчёт Тима, он бабник, это его сущность.  Сегодня вечером в 18.00 будь готова, я заеду 😘!"

Я прям расстаила от такой записки.  Но честно, когда я читала строки, про Тима, мне вообще не было больно, ведь я сама прекрасно понимала, кто он такой.  Знала, что он бабник.  С хорошим настроением я пошла в школу.

****
В школе все было как прежде.  Мы с Сью много смеялись, она сочувствовала мне, но я сказала ей, что всё нормально, ведь мне нравится не он.  И она это прекрасно поняла.  Я рада, что есть она.  Она сказала, что с Сергеем идет  гулять, но я то понимаю, что это не просто прогулка.  Также мы теперь вместе со Сью входим в элиту, как не странно, наконец-то в ней будут нормальные девушки, а эти шлюхи нахуй нам не сдались.  Какой-то я жёсткой становлюсь, эх..

Плохой мажор ...Место, где живут истории. Откройте их для себя