Привет зайки мои 😘. Ну как вы тут, как вам книга моя?! Нравиться ли вам это "искусство "?! Пишите своё мнение, мне очень помогает ваша критика, также девочки, ребята. Скоро конец этой истории, я не знаю как скоро выйдет новая книга, но я не могу вам обещать, что конец этой книги будет хорошим. Читайте и будьте рядом, я с вами. P. S. Люблю вас 💖💋💞
************************************Утро. Моё "любимое" ,я открыла глаза, голова до жути болит. Я кое-как подняла свою тушку с кровати и пошла в ванну, пока я там была. Я всё думаю, о вчерашнем дне, всё же было хорошо, но после... Я все таки обдумала, и решила, что мне надо расставить все точки в наших отношениях. Но кто знает какие это будут точки, хорошие или плохие...
Я накрасилась, застелила кровать, заплела причёску ,сегодня я решила одеть это ⬇
Сегодня у меня как-раз такое настроение . Я закончила свои собирания в школу, взяла сумку, сложила тетради и пошла вниз. На кухне были родители, но у меня нету настроения, чтобы есть дома.
-Всем привет, я поем в школе. -на автомате ответила я и вышла.
Я шла в кофе у меня для этого есть ещё время, когда я зашла то увидела знакомых мне людей. Это были Сью и Сергей. Они меня заметили и улыбаясь позвали к себе, мне даже лучше, хоть скучно не будет.
-Привет- я их обняла и села напротив.
-Как ты? - спросила Сью
Я поняла о чём она, но я думаю, что Сергей нет. Значит сделаю вид, буд-то она спросила как моя жизнь.
-Всё хоро.. - я не успела ответить, Сергей перебил.
-Я всё знаю, он звонил.. - когда он это сказал, что-то произвольно кольнуло внутри.
Вы наверное думаете, что они узнали, про Дена, то нет это они про Тима. Наверное...
-Я всё ровно нормально... - сказала я и отпила уже заказанное американо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мажор ...
Teen Fiction- Я люблю тебя.. -Я не тот кто тебе надо .. -Мне всё ровно , на твои плохие привычки и чёрные дела . -Рядом со мной опасно ...