Я .....эм....

5.2K 198 30
                                    

Adelina_Xolodina,MilanaM04,Dzadzamiya7,69Diamond96,Alison-Brown69,nazarchenko. Спасибо девочки ,что голосуете ,так же я и другим буду посвящать главы ,так что не расстраивайтесь. Я всех люблю ,нас уже скоро 3к,мы дружная семья , приятного чтения ,мне приятно ваше мнение .Зайки 💞💕💗💖

************************************

Pov-Денис

Сегодня утром я в кафе увидел Мекс ,но при виде меня она ушла ,странно . Вы наверное уже придумали счастливую жизнь ,между мной и Мекс,но увы ,такому не быть . Я не могу встречаться с девушкой ,потому что у меня в прошлом есть история из моей жизни ,но об этом позже . Мы с моей спутницой на ночь решили ,весело провести день . Сейчас мы в кафе ,потом парк ,клуб ну и всё наверное ...

*****

Уже вечер ,но я после того как увидел в парке Мекс и Тима ,как-то обидно стало ,хотя чего ?! Ведь я сам говорил ,что не чего с ней не получится ,вот и сейчас я еду обратно в кафе ,меня туда тянет ,будто там что-то произойдёт ..

Я доехал и зашёл в кафе ,там я увидел Мекс и Тима ,я подошёл к ним и услышал .

-Мекс...ты будешь со мной встречаться ?!

Я прям остановился ,глубокий вздох ,Мекс смотрит на меня ,на Тима .

-Я...эм

****

Pov-Мекс

Я сейчас замешкалась в своём ответе ,что мне сказать ,что ?! Половина меня хочет сказать ,просто кричит ДА ,но вторая половина кричит НЕТ . И вот сейчас тут ещё и Денис ...Я запуталась,но понимаю ,что люблю я Тима ,но влюбляюсь в Дениса ,но я не вижу никаких поступков или видов на меня ,от Дениса ,я сделала выбор .

-Тим ...Я согласна .

-Правда ?!- в унисон спросили они

-Даа!!- и Тим меня поцеловал .

Почему-то мне захотелось поцелуя не от Тима ,а от Дениса .. Я посмотрела на него ,а он просто ушёл ,но перед этим поздравил нам..

Плохой мажор ...Место, где живут истории. Откройте их для себя