Это конец нашей истории...

3.3K 138 40
                                    

Привет зайцы, вот и конец моей истории, но он будет для вас шоковым. Я сама от себя не ожидала такого конца, если вы не хотите такой конец, напишите, я могу его и переделать, но пока что он будет вот таким, приятного чтения.  И да следующая книга  будет фанфик про EXO или BTC ,я не решила,  а вы про кого хотите?!  Пишите в комменты 💋
************************************

Из машины вышли два амбала и мне не на шутку стало страшно,  я заметила, что Денис напрягся ,я спряталась за него.  Он смотрел на них со злобой, а меня придерживал рукой.  Этот дядя прошёл вперёд.

-Ну,что ?- у него ужасный голос .

У меня  по телу пробежались мурашки.  Этот мужик начал, что-то доставать, а эти амбалы оттащили, от меня Дена. Я не на шутку испугалась.  Оказалось, что он доставал пистолет.  Что-то мне подсказывает, что это конец, конец нашей истории, хотя я понимала, что будет если я выберу его, этого стоило ожидать.

-А мы тебя предупреждали, что если ты не остановишься, то тебе будет худо. Но ладно если бы не кто не видел, но она видела. - пока он говорил , я пугалась всё сильнее.

Этот мужик направил пистолет на него, у меня закололо в сердце. 

- Ну, что дети?! - он начал смеяться

-Н-не надо  - начала говорит я заикаясь.

-Ты права, не надо. - и он направил пистолет на меня.

-Только не она! - я слышала тревогу в голосе Дениса, но что-то говорило, думай о себе.

-Мы тебе уже говорили, если не перестанешь, то поплатишься с полна. - и тут с машины вышел парень, я не могу его разглядеть, но вот он подошёл ближе..

Лучше бы я не знакомилась с ними, вы думаете кто это?!  Это, Тим.  И этот мужик отдал пистолет ему.

-Ну, что привет. - сказал он и посмотрел на меня . Какой же я была  дурой, когда любила его.

-Ты?! - я видела удивление в глазах Дениса.  Да бля, что происходит, только не говорите, что сейчас выйдет Сергей и с ним Съю.

Честно, мне это надоело, хоть мне и страшно, но это бесит.  Бесит, то чувство, что ты не понимаешь, что происходит. И что вообще, сейчас произойдёт.

-Наверное пора,это заканчивать! - проговорил Тим и наставил пистолет на Дениса.

-Нет! - я начала рыдать, у меня истерика

-Ты права! - Тим перевёл пистолет и выстрелил.  В меня....пуля попала в область сердца, я у пала.

Меня подхватил Денис . Я начинаю терять силы, но обидно, я столько не успела сделать.

-Д-Дения..  Я люблю тебя..  Всегда буду любить те....

-Неееееет,  Мекс, я тебя тоже люблю, буду любить навечно - сказал Денис и заплакал.

Pov-Автор

Она лежит на мокром асфальте, он держит её, он не успел столько много ей сказать. Он понимает, что вот был его последний шанс, но увы...  Мы понимаешь лишь тогда, когда теряем. Мы любим лишь раз, а после ищем похожих...  Ведь он не понимает, что это конец, конец их истории.  Вот так наверное всё и должно было закончится. Ведь встретились они случайно, потеряли друг друга случайно. Он понимает, что виноват, он виноват, что не сберёг её, свою единственную и навеки любимую... 

Пока он держал и плакал её, подъехала скорая.  Они забрали её и увезли.  Парень дал показания и сказал, кто это сделал.  Но уже было все ровно, ведь время не вернуть.  А в памяти навсегда останется она, его любимая....  Цените время проведенное с любимыми, ведь завтра их может не стать...

               Продолжение следует.....
       
                  **********

Не говори ничего, никому.
- Счастье любит тишину.🔱
                 **********

Плохой мажор ...Место, где живут истории. Откройте их для себя