Привет ,мои зайки 💖💞. Как вы ?! Давно вам не писала . Вам всё нравится ?! Мне очень важно ,ваше мнение ... Пишите его всегда , так же я учла ваше мнение ,по поводу того с кем бы вы хотели видеть ,главную героиню ... Приятного чтения💖💞💕💗.
************************************Я пришла домой и сразу же подготовила ,что одеть . Выбор у меня не большой . Я одела сегодняшний верх и чёрные штаны ,взяла сумку и всё положила на кровать ,так как у меня ещё есть время . Я одела домашнюю одежду и пошла вниз ,там были родители ?! Ппц ,нет я конечно рада ,но всё ровно . Я обняла их и села за стол ,так как мама ,что-то готовила ,пахнет вкусненько.
-Как дела ,дочь ?!- неожиданно спросил отец ,я прям водой поперхнулась .
-Хорошо,а у вас как дела родители ?! - спросила я и поставила пусто стакан ,в котором я недавно пила воду .
-Вообщем дочка .Нас с твоим отцом повысили ,теперь мы будем зарабатывать больше и ты сможешь ,как мечтала купить себе много новой одежды .
Сказать ,что я в шоке ?! Да я бля ,в жопе ,нет это конечно классно . Но бля ,непривычно будет . Мы посидели с родителями ,поговорили и я пошла собираться ,ведь скоро идти гулять с моей новой подругой ,интересно мы сможем стать лучшими подругами ?! Эх ...
****
Я уже подхожу к парку и вижу знакомый силуэт ,но она стоит не одна ,с ней девушка ?! Что-то тут не то ,ну и ладно .
Я подошла к ним и поздоровалась с ними , эту девушку зовут Мила ,красивая и милая ,но блондинка ,не очень таких люблю . Мы решили пойти гулять по парку ,а потом в клуб . Мда ,а я уже и забыла ,что давно не курила и не принимала наркоту ,эх соскучилась . Когда мы вошли ы парк ,тут было красиво ,повсюду мерцают огоньки . Мне нравится ,когда мы были почти в середине парка ,я увидела знакомых людей . Это были ,Сергей ,Денис и Тим?! А они что тут делают ,блин нас заметили и сюда идут ,кстати Съю про них знает ,точнее про Сергея и походу он ей понравился ,но это я узнаю позже .
-Привет,Мекс .- сказали парни и Тим с Сергеем обняли меня . А Ден ,нет...
-Привет ,парни познакомьтесь ,это моя подруга Съю и её подруга Мил.
Они начали знакомиться ,а я смотрела на Дениса ,ведь мы после того поцелуя ещё не говорили . А так хочется с ним поговорить,обнять его... Тут ,ко мне подошёл Тим , и поцеловал меня ,все офигели ,кроме Съю и Сергея ,ну да я и сама в шоке ,хо почему Денис удивился ?! Ведь ,ему всё ровно на меня ,все запутанно ..
-Ну ,что девушки ,гулять идём ?! -спросил Сергей и посмотрел на Съю ,так так ...всё мне ясно )
-Да! Куда идём ?!- ответила за нас Мила ,она как-то странно посмотрела на Тима ,пздц этой девочке.
Мы решили сходить в кафе ,как раз я кушать захотела ,но денег мало ,хорошо что мы договорились скинуться ,когда мы шли к кафе ,был тёмный поворот и меня резко схватили за руку и потащили туда . Я открыла глаза и это был ...Денис?!
*****
Мы стоим и смотрим друг на друга ,какое-то непонятное чувство витает вокруг нас , он дышит очень часто ,хотя и я не лучше . Он взял и поцеловал меня .... Его губы ....
Продолжение следует ....**********
На самом деле мне больно, очень больно.
Просто я этого не показываю.👤
**********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мажор ...
Novela Juvenil- Я люблю тебя.. -Я не тот кто тебе надо .. -Мне всё ровно , на твои плохие привычки и чёрные дела . -Рядом со мной опасно ...