Привет мои зайцы💖💗💕💞.Ну что как вы ,мне кажется или главы получаются маленькими ?! Если да то пишите в комменты ,кстати давайте конкурс на самый красивый комментарий ?! Победителя,я определю сама ,призы тоже придумаю ,так же мест будет 5 ,так что пишите свои комментарии,зайки . Приятного чтения ,нас уже 12к.💞💕💗💖🙈🎉🎁
************************************Мы стояли и не могли перевести дыхание . Я смотрела в его глаза ,я тонула в них . Он смотрит на меня ,я не могу так . Я от толкнула его и пошла за ребятами ,но их уже и в периметре не было . Из-за угла вышел и сам Денис. Он осмотрел меня и наверное позвонил Тиму .
Я стояла и в наглую смотрела на него ,я тику при одном лишь взгляде на него . Он разговаривал с кем-то ,но из разговора его я поняла лишь одно ,мы скоро приедем . Он отключил телефон и посмотрел на меня . Мы стояли так минуту ,пока я не спросила .
-Где они?
-В клубе ,едем туда .-ответил он и пошёл в сторону клуба .
Я последовала за ним . Мы шли в молчании ,хотя честно ,когда я нахожусь с ним ,я чувствую себя ы безопасности и мне не хочется с ним говорить ,мне нравится молчание . В когда я с Тимом ,я чувствую себя штоль обманутой . Не знаю ,я запуталась . Но знаю одно , к одному из них у меня самые искренние чувства . Пока я шла в своих мечтах ,мы не заметно уже и дошли . На входе стояла охрана ,странно когда я сюда ходила её не было . Хотя стоп ,это же не тот клуб в котором я впервые увидела Дена . Денис ,что-то им сказал и нас впустили . Но при этом на меня странно посмотрели ,я блин ,что для них картина ,мда люди непонятное существо .
Когда мы вошли в нос сразу ударил ,уже до жути знакомый запох ,я улыбнулась Денис это заметил и спросил .
-Нравится ?!
-Да -ответила я и мы отправились к бару .
Я заказала сразу себе свой любимый кактэль "Секс на пляже" ,знаю название знакомо всем ,но этот кактэль я обажаю . Я всё выпила ,Денис выпил виски ,мда ясно сразу он строг и пытается выглядеть безупречно ,но я то знаю ,что он думает .
В толпе я заметила Сергея и Съю . Они танцевали медленный танец ?! Хотя да ,как я могла не заметить ,что играет медленная компазиция . Денис ,тоже их заметил и пригласил потанцевать меня ,я не отказала . Уж сильно я хотела потанцевать . Его руки легли мне на талию ,по телу пробежался волна мурашек . Свои руки я положила ему на плечи . Мы двигались в такт музыки ,мне нравится наша атмосфера .Песня закончилась и я наконец-то обняла Съю .
-Где вы были ?
-Эм,потом расскажу - я ответила замямлив . Она подозрительно на меня посмотрела ,гы.
Мы решили с ней сходить в уборную,когда мы зашли ,мы слышали стоны и только потом всё притихло . Мы со Съю переглянулись и засмеялись ,из кабинки вышла Мила ,это ясно ,но когда вышел её спутник ,я упала ,в прямом смысле . Оттуда вышел Тим , слёзы на вернулись на глаза ,Съю ударила его и Милу ,взяла меня за руку и мы ушли ,прочь из клуба .
-Т-сссс не плачь ,девочка моя - меня успокаивала Съю ,но в душе мне так плохо ,просто физическая боль .
-К-как он м-мог ?-вся в слезах говорила я .
Я спустя пол часа ,успокоилась . И всё было нормально ,я спокойно дошла до дома . По дороге я думала ,про сегодняшний день . Всё таки вся правда ни лицо ,он не любил меня я для него была пустое место . С такими мыслями я дошла до дома ,но на пороге меня ждал огромный сюрприз .
*****
На крыльце сидел Денис и весь побит ,точнее только кровь на губе и на руках . Я от этой картины подскочила к нему и обняла ,он видимо это ожидал и ответил взаимностью .Я завела его домой ,обработала раны ,повезло ,что родители у друзей остались с ночовкой . И он уснул ,он толком нечего не сказал . Я оставила его у себя в комнате ,мало ли родители приедут . Я переоделась и только хотела спустится .
-Мекс,побудь со мной .-я вздохнула и легла к нему .
Он меня крепко обнял и я начала засыпать . Как спокойно с ним ,рядом эх...
Продолжение следует...**********
Парень - не тот, кто дарит цветы и дорогие подарки
парень - тот, кто любит, и кричит если не надеваешь шапку.
*********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой мажор ...
Novela Juvenil- Я люблю тебя.. -Я не тот кто тебе надо .. -Мне всё ровно , на твои плохие привычки и чёрные дела . -Рядом со мной опасно ...