Я влюбилась в него ,но люблю тебя.

5.3K 189 27
                                    

Привет мои зайчики 💞💗💖💕,как вы поживаете ,нас уже много ,много ,мы молодцы . Так же спасибо ,что пишите своё мнение ,ждёте главы ,мне приятно . Когда будет 2к ,я начну посвящать вам главы ,спасибо зайки,приятно чтения ...💕💖💗

***********************************

Я открыла глаза ... И сразу вспомнила о Тиме ) Прям приятно стало ,но почему-то в мои мысли сразу лезет Денис ... Эх , кажется я запуталась ,но знаю одно мне нравится Тим ,а вот Денис ....

Ладно мысли прочь ,сегодня воскресенье ,а значит завтра в школу ,а ещё сегодня я иду гулять с Тимом 💖... Я сходила в ванную , одела шорты и майку ,как всегда и пошла вниз ...

Я спустилась на кухню ,начала себе готовить поесть . Спустя некоторое время ,я поела,помыла посуду и пошла делать на завтра уроки ,чтобы побольше погулять .

*****
Я смотрю сериал "Волчонок " ,мой самый любимый актёр Дилан О'Брайен ,он такой милый .. Я ещё чу чуть посмотрела и пошла покурить ,как раз докурила сигарету последнюю решила сходить в магазин , я одела чёрные джинсы ,кофту которую мне вчера дали и пошла в магазин .

*****

Я уже гуляю по парку ,сигареты я купила сразу две пачки и сейчас курю одну ,но хорошо ,что мою маму некто тут не знает ... Я гуляла до обеда ,сейчас я решила пойти в кафе .

Я пришла и села за столик возле окна ,я заказала лишь пирожное и кофе ,я начала лакомиться и тут в кафе зашёл Денис и с ним красивая девушка ,что-то произвольно кольнуло в сердце ,но почему ?! Ведь мне должно быть пофиг . Он заметил меня и у него в глазах ,читалось волнение и удивление ,да хватит смотреть пофиг мне ,я отвернулась ,быстро доела ,заплатила и ушла .. Не хочу его видеть .

*****

Я пришла домой , но сразу же ушла ,потому что приехал Тим .

-Привет ,мелкая

Мелкая?! Что рил ,мне всего лишь 18 ,хотя ему наверное много лет ,но выглядит на 19 или 20 ,блин да я даже возраст его не знаю ну я бля...

-Привет ,Тим .

-Ну что куда ?!

-Не знаю

-Хотя ...у меня есть идея )

Дальше мы сели в его машину и поехали ,сначала покатались по городу ,но потом он решил свозить меня в ТЦ ,я удивилась ...

****
Сейчас мы в кафе ,я ничего решила не заказывать ,потому что уже ела ,Тим всё ровно заставил съесть мороженое ,ну и ладно . Мы посидели пару минут и тут он говорит ...

- Эмм ..Мекс

Блиин ,не люблю когда люди так говорят ,я уже жопой чувствую ,что-то будет .

-Эмм ,да?!

-В общем, ты будешь моей девушкой ?!

И в эту минут к нашему столику подходит он ... И тут я понимаю ,что люблю Его ,но влюбилась в него ,я запуталась ..

-Мекс,ты ответишь ?!
Продолжение следует ..

*********
- Она была как Луна,

Никто не мог до неё дотронуться.
*********

Плохой мажор ...Место, где живут истории. Откройте их для себя