Глава 1

842 48 1
                                    

— Уверен, что сможешь? — Се похлопал меня по плечу, а я сконфуженно кивнул. В душе гулко застучало некое волнение и неуверенность, напрочь отрицая только что сказанные слова. — Почему я в этом не уверен? Не верится мне, что ради тачки ты сможешь прожить с этой простушкой в отношениях, да еще и целых два месяца! — парень ядовито ухмыльнулся и скинул руку с моего плеча. Странный он. Такой заносчивый, слишком.

— Отвали, Се. Ты знаешь, что я не ради машины это делаю. Вопрос чести: смогу я или нет. И этот спор тому доказательство. Если не выполню обещание, обещаю, что отдам тебе свою. Тачку, — уточнил я, а глаза Сехуна округлились.

— Что ты только что сказал? Теперь я еще больше хочу, чтобы ты проиграл! — завыл парень. — Киа! Черт, — он мечтательно закусил губу. — Но... Ты уверен, хен? Тебе придется отказаться от левых похождений на эти два месяца. Окончательно влюбив ее в себя, надо бросить. Не нужно лишнего.

— Хорошо! Отвали уже, договор заключен. Не нужны мне никакие два месяца. Я и за неделю ее в себя влюблю и еще, в добавок, бросить успею...

~на следующий день~

— Эй, дружище! — на мое плечо опустилась рука Бэка. Лицо его было сплошь покрыто лживой маской радости и насмешки, не присущей его настоящему "я" на самом деле. — Слышал, ты тут втюриться успел?

Мое лицо моментально нахмурилось. Втюриться? Когда это?

— Что? — недоумевая, спросил я. Казалось, что Земля в конец сошла с орбиты, а слухи зарождаются из ниоткуда.

— Не прикидывайся, Сухо, — Бен ярко улыбнулся. — Похоже, что кто-то отказывается от своей роли первого казановы, — хитро оскалившись, он плюхнулся за раскачавшийся стул рядом со мной. — Мне Сехун все рассказал!

Сехун? Ему, правда, только машина и нужна! Способы получения желаемого не волнуют. Лишь бы сразу свести нас. Но... почему? Ведь если я в итоге окажусь с ней, он проиграет!

— А, Сехун? — понятливо кивнул я. — Ну да, есть такое, — отмахнувшись, я воткнул вилку в салат на тарелке. — Вон она, — быстрым взглядом указав на брюнетку в широком кардигане, я принялся уплетать столовое кимчхи.

— У-у, так это что, правда? Неожиданно, я думал О просто пошутил! Ну или ты снова просто развлечешься? — Бен снова засмеялся. И почему у этого придурка на лице всегда играет улыбка? Не важно какая! Главное, улыбка: веселая, надменная, хитрая, удивленная...

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя