~От лица Юджин~
Минджи хотела что-то сказать мне с самого утра. Надо было спросить у нее об этом, пока ребята не собрались и не уехали куда-то, оставляя меня в гордом одиночестве, наедине со своими мыслями. 《А вдруг тебе там плохо станет?》, 《А что, если что нибудь случится?》Не переставая повторять этих слов, они просто уехали. Сухо тоже!
ㅡ О! - Воскликнула я, увидев парня, пробирающегося в комнату через окно. ㅡ Вы же уехали?
ㅡ Я просто не захотел, - отмазался Сухо, ㅡ Но возможно поеду за ними. Остаться с тобой? Ах, да, мне еще нужно кое-что сделать.
ㅡ Слушай, Ким, - обратилась к парню.
ㅡ Что?
Почему ты так со мной? Может, я все неправильно понимаю, а может я просто воспринимаю все слишком серьезно, но... Это чувство незнания одновременно завораживает и раздражает. Смущает! Хочется закрыться от тебя, чтобы никогда не видеть, но я не смогу этого сделать. И главный вопрос - почему меня так тянет к тебе, Ким Сухо? Мы. Знакомы. Всего. Несколько. Дней!
ㅡ Ничего, - кутаясь в шерстяной плед, тихо ответила я. Сердце четко отбивало ритм по всему телу, ожидая чего-то несуразного. Этот парень обычным своим присутствием напрягает меня! Омо, как же это!.. Я чувствую себя героиней какой-то дорамы про любовь!
Раздалась веселая трель телефона, а я недовольно прищурилась, с трудом отыскивая аппарат где-то в 《подматрасной》 области, в душе радуясь, ведь чувство некой напряженности, которое приносил рядом стоящий брюнет, ни капельки не затухало. Звонила Минджи. Она, наверное, хотела сказать то, что не успела с утра. Это настолько важно?
ㅡ Да, Минджи-я! - восклицала я, а Сухо стремительно выбежал из комнаты, постояв немного.
Обстановка наконец немного разрядилась.
ㅡ Чхве Ю, ты уже видела Сухо? - Серьезно проговорила она. ㅡ Он ушел недавно, сказал что возвращается в лагерь. Слушай. Ты случайно... Его не любишь? - Громкий вопрос, тихое продолжение. Молчание нарушали лишь ее редкие вздохи и мое сердцебиение. ㅡ Йа, Юджин-а, - тихо протянула она.
ㅡ Конечно нет! - опомнилась я. Голос мой звучал не так правдоподобно, как хотелось бы. Кажется, он даже дрогнул тогда. В душе промчалась стая из тысячи птиц, каждая из которых по одной старалась выесть мое сердце. Вру. Я вру, Минджи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She Is
RandomВсе началось с какого-то глупого спора богатеньких мальчиков. Но вот никто не предполагал одного... А что если он правда не сможет ее бросить? Спасибо за арт: _Lay_Attocyrova ♡