Глава 4

378 32 6
                                    

— Мы теперь пара, — серьезно заявил Сухо, когда я наспех выходила из дома. — Я же сказал тогда Чонгуку. Да и весь универ слышал, — подчеркнул он, а мои глаза буквально полезли из орбит. Почему все так быстро происходит, да и разворачивается именно вокруг меня? Я особенная? Мир деградировал?

Спала я сегодня подозрительно хорошо... В чужом доме, но почему у меня даже страха никакого не было? Наверно, настолько болели конечности, что на то, где я нахожусь, стало плевать. Столько вопросов к самой себе, но ни одного ответа. Слишком много изменений за отличительно короткое время. Почему я не могу ему противостоять? Парень, который, казалось бы, лишь мелькает в моей жизни, полностью заставляет меня подчиняться. Это удел казановы, или он просто идет на дружеский контакт? Неприятно от этого.

— Значит надо развеять эти слухи? — выдохнула. — Почему я вообще должна с тобой возиться? Сам заварил эту кашу, сам и расхлебывай, — кинула я, быстро уматывая в сторону остановки.

Кто он мне? Никто. Да он меня даже не шантажирует ничем и тьфу, чтобы не сглазить! Могу же просто проигнорировать! Два дня назад да, он мне помог, не дал ударить в грязь лицом перед всеми... А хотя, я ведь это итак сделала!

— Эй! — воскликнул Ким, останавливая меня и хватая за руку. — Вместе поедем, залезай. — Он кивнул на свою черную и слишком шикарную машину, потянув меня к ней. — Залезай уже! — вздохнул он, когда я никак не хотела садиться в машину.

— Нет!

— Вот за что ты такая упертая, а? — Нахмурился он. — В первый и в последний раз подвезу. Больше не буду, честно. Ты ведь не успеешь, еле перебирая своими запоздалыми конечностями, — парень усмехнулся, вгоняя меня в краску. — Еще всего лишь пять минут до начала пар, — он нагло положил руку мне на талию и буквально запихал в машину.

Но я решила не отнекиваться. И правда — первая пара, которую ведет учительница Ким, начинается ровно через пять минут. А если я опоздаю, то, скорее всего, никакой мне хорошей характеристики! В черной дыре исчезнет. Испарится, испепелится, рас... Господи, что со мной?

— Хорошо провести время, Чхве Юджин, — оскалился Сухо, приводя меня в немного неуверенное состояние. Если он пытался улыбнуться, у него это явно не получилось! Скорее лыба убийцы какая-то... — Встретимся после пар, — выйдя из машины и галантно указав мне путь ко входу, он кивнул на прощанье. — А теперь, беги. Две минуты, Юджин. Две.

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя