Глава 3

442 29 3
                                    

— Зачем ты это делаешь?! — закричал Сухо, подбегая к уже кашлявшей кровью, лежащей Юджин, поддерживая ее за спину. — Для чего?!

Его сердце гоняло горячую кровь по всему организму, заставляя тело дрожать. Его мучила совесть. Если бы не тот спор, она была бы в порядке. Если бы только Сухо не поступил так опрометчиво... Все бы сейчас было по-другому. Поэтому парень сейчас так печется об Юджин. Если с ней что-то случится, в этом не будет виновата обезумевшая Сольхен! Будет виновен только один человек, заваривший всю эту кашу — Ким Сухо.

— А ты не понимаешь, Сухо? — закричала Сольхен. Девушки, что стояли рядом и все это время наблюдали, встали рядом с Мин. — Этот весь бред, — она скрестила руки на груди и улыбнулась. — Я в него не верю.

Парень подхватил Юджин на руки и поднял ее в воздух. Грозно посмотрев на Сольхен, что хмурясь, наблюдала за этой сценой, он кинул девушкам грубое "посторонитесь" и пошел к выходу из института. Каждый, кто встречался на пути, провожал парочку довольно удивленным взглядом. Еще бы — редко увидишь Сухо, "самого-самого" Сухо, да еще и с девушкой на руках!

Посадив, а скорее положив ее в свою машину, Ким быстро сел за руль и поспешно поехал домой. А дома, когда машина успешно припарковалась в гараже и парня встретили горничные, он приказал им приготовить тазик теплой воды, аптечку и расстелить постель. Так же попросил вызвать доктора Юна, что был главным врачом семейства Ким. Горничные, немного пошептавшись и побросав несколько косых взглядов на хозяина, несущего на руках девушку, все же принялись за указанную работу. Комната парня была обставлена просто и со вкусом — ничего лишнего, но все космически дорогое.

~Следующий день~
~От лица Юджин~

Боль. Все тело ноет, дрожит, раны щипят, а глаза не хотят разлипаться. Что со мной? Все же с трудом открыв глаза, я осмотрела помещение. Где я? Что произошло? Единственное, что я помню, так это то, что меня... били. Причем очень сильно — еще немного, и я бы буквально кашляла кровью. А хотя, я чувствую себя не лучше: меня будто сбил грузовик, проехавшись туда-сюда пару раз. Осмотрев свое тело, я обнаружила очень много синяков и перебинтованных мест. Кто-то оказал мне качественную первую помощь! Мысли заставили усмехнуться. Но все же, где я? Неужели Сольхен решила почтить меня своим ярым вниманием и пожалела, отправив к себе домой? Да нет же, быть такого не может! Откинув одеяло в сторонку, я свесила ноги с кровати, попытавшись встать, что у меня совершенно не вышло — ноги будто онемели. Если ими и двигаешь, то только через боль. Особенно болели бедра, будто и правда машина сбила. Неужели Мин такая сильная? Это она от злости так? Превращается в халка? Я снова усмехнулась своим мыслям.

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя