Глава 7

269 23 0
                                    

Едкий запах лекарств будто въедался под кожу, а руки и ноги словно налились железом. В нос бил крепкий 《аромат》 хлорки, а уши раздражались пиликаньем каких-то аппаратов.

С трудом разлепив глаза, я осмотрела помещение - сплошь деревянная комната, покрытая шерстяными  коврами, которая ужасно пахла медицинскими снадобьями, будто в больнице. Очень красиво - не было бы этих медицинских приспособлений, было бы еще лучше. Гул в разболевшейся голове не утихал отчасти и из-за пиликающего устройства рядом.

Откашлялась.

- Юджин! Ты проснулась! Воды? - Громко вопрошал Сухо, дотрагиваясь до моего лба, а я медленно кивнула в ответ. Все, что я помню - так это то, как я свалилась со склона и позвала на помощь... А потом темнота. Кто меня нес, интересно? Сухо, если это он меня нашел?

- Спасибо, - тихо прошептала я, сделав пару маленьких глотков теплой стерилизованной воды.

- Как ты умудрилась потеряться, Юджин? Минджи сказала, что отправила тебе в правильном направлении!

- Я пошла налево от того места, где сидела Юн Мин. Она мне сама сказала, - задумалась я, - а так, мне казалось, что нужно было направо.

- Ладно, все в прошлом. Мне сейчас нужно уходить, а ты пока отдыхай. Я отправлю к тебе Минджи, поговорите пока. Может это она ошиблась, а может и ты - я ведь не знаю, откуда именно ты уходила, Чхве. - Он поцеловал меня в лоб, от чего мои глаза полезли ровно туда же. Я ничего не сказала, а парень, хищно улыбнувшись, тихо закрыл за собой светлую дверь.

Он ушел, а я не переставала пылать радужными огнями, вызванными брюнетом на моих щеках. Но почему, Сухо? Ты делаешь все это, пытаешься обратить на себя внимание... Я боюсь обжечься, Ким. Однажды это случилось! Не хочу снова переживать все те чувства, от которых будет болеть сердце.

- Как ты, Чхве Ю? - В комнату вошла Минджи. - Прости пожалуйста, подруга, - она кинулась мне на шею, в голос плача от досады. - Я виновата... - Шептала она.

- Все в порядке, Юн-а, - улыбнулась я. - Я ведь не умерла, а значит все в порядке. Да и ты впервые тут, еще бы не потеряться! А теперь, пожалуйста, хватит плакать, иначе я тоже заплачу!

- Ты самая лучшая, - улыбнулась она, негромко всхлипывая и не переставая крепко меня обнимать.

Я оказалась в деревянном доме около палаток - принес меня Сухо, что по рассказам Минджи очень изменился в последнее время: начал помогать, не перечит и даже не смотрит на заигрывающих с ним - отшивает или просто не замечает. Показалось слишком странным, но от этого почему-то сразу потеплело на душе - тогда, когда он начал общаться со мной, перестал быть таким, как раньше! Это дает какие-то нелепые надежды, хотя я еще толком не определилась, кем, собственно говоря, являюсь в этой истории...

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя