Глава 2

561 36 4
                                    

— Что за?.. — тихо начал Чонгук, с силой вбивая руки в карманы своих джинс. — Так ты и правда с ним встречаешься? — он настороженно взглянул на Чхве, ожидая ее реакции. Скажет "да" — Чон возможно и отстанет, "нет" — нет. Выбор за ней. Но если она скажет "да", в будущем ей точно не отвертеться...

От меня.

— Да! — уверенно произнесла Юджин, по-геройски подняв голову. — Давно уже, если тебе неизвестно! — девушка не выходила из образа, а мое лицо в очередной расплылось в довольной улыбке. Чонгук, не сказав больше ни слова, вышел из столовой и скрылся из виду. Я посмотрел на девушку, руку которой все еще держал в своей.

— Расходимся! Вам тут не кино! — командовал я, обращаясь к собравшейся вокруг толпе.

Чхве резко выдернула руку из моей и поспешила скрыться. Я двинулся за ней, но дорога была перекрыта: Сольхен, ее красные щеки и ладошки, сжатые в крепкие кулаки.

— Почему? — Мин тихо заскулила. — Она же... Она же никто! В нашем SS (прим. Вымышленное название университета) она дно... Это она, да? Та, что тебе нравится? — улыбнулась, а затем медленно сложила руки на груди.

— Для кого-то дно, а для кого-то — нет. Сольхен, я говорил тебе не питать никаких надежд? Говорил. И да, это она.

~От лица автора~

Институтская столовая потихоньку начала пустеть. Сольхен убежала куда-то, Сухо продолжал стоять посреди помещения, слыша свое собственное дыхание и ощущая бьющий по всему телу, громкий пульс. И все-таки когда в нем что-то щелкнуло и он двинулся на поиски пропавшей Юджин, которую недавно выпустил из виду, он наконец виновато нахмурился.

"Разрулить ситуацию надо... Заварил все это..."

А Юджин сидела в шкафу. Да, так оно и есть — когда грустит, волнуется, да или просто у нее что-то происходит, она идет и прячется в просторный, но довольно пыльный шкаф в старом кабинете анатомии. Каждый раз, раскрывая свои невидимые сети, только это место могло добродушно и гостеприимно принять ее на долгое время и ничего лишнего не сказать. Поэтому для Юджин этот шкаф был даже немного больше, чем просто местом для пряток. Он был ее самой настоящей обителью.

Посидев там намного дольше, чем ожидала, брюнетка все же решила выйти. Оглядев класс и никого не обнаружив, она окончательно выбралась из своего убежища, захлопывая его коричневые двери. Щеки все еще пылали, руки немного дрожали, а губы пульсировали. Это был ее первый поцелуй! Да еще и потерянный таким образом! Девушка коснулась своих губ и задрожала.

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя