Глава 11

256 19 0
                                    

~от лица Юджин~

Еще вчера мы приехали с той поездки. Душевное состояние подозрительно спокойное - как будто надвигается что-то неуловимое... Но пока все хорошо. И это радует.

Институт ждет и принимает меня своими распростертыми объятиями. Приобрела коляску в аренду на месяц, была вынуждена использовать средства, которые постепенно кидает на моя счет мама. Клянусь, что верну ей их когда-нибудь.

ㅡ Хорошо выглядишь, - усмехнулся Сехун, присаживаясь рядом. ㅡ Надеюсь, что ты уже прилично выруливаешь своим 《транспортом》, ибо сегодня со скоростью света унесешься домой, - не переставая вовсю лыбиться, О подпер голову руками.

ㅡ Да-да, - фыркнула я, все еще не подозревая, что подразумевает блондин под своим 《унесешься домой》. ㅡ О, Минджи! - Я поспешно отодвинулась от Се и приехала к подруге.

ㅡ Привет. Тебе лучше, м? - как-то невесело вопрошала она.

ㅡ Вау, - воскликнула я, когда девушка сняла шерстяную шапку. Волосы, некогда отросшие до талии, были ровно укорочены до плеч, сверкая на солнце бледно синими красками. ㅡ Мне лучше. А ты похоже головой тронулась, - тихо прошептала я, все еще находясь в каком-то шоке.

ㅡ Да, - усмехнулась она. ㅡ По-другому не скажешь! - Злобно посмеявшись, она плюхнулась на свое место. А вокруг все так же - наша группа не отличалась особым энтузиазмом, так что даже когда я ввалилась на коляске и подруга показала всем свои 《прекрасные волосы》 никто никак не отреагировал.

ㅡ А если серьезно, что же сподвигло тебя на такой жесткий шаг? Неужели что-то произошло? - Не переставая надоедать, я все ближе приближалась к голубоволосой.

ㅡ Захотелось изменений в жизни, - прошептала Юн. Голос ее дрогнул на последнем слове; казалось, что она вот-вот заплачет.

ㅡ Что-то с Чаном? - Горькое осознание произошедшего неприятно жгло душу. ㅡ Ну, Юн Мин-а, - тихо протянула я, притягивая плачущую девушку к себе и крепко ее обнимая. Чувство, что я попала в самую точку оставляло не самый хороший осадок.

ㅡ Он меня бросил, - тихо ответила она.

Что? Бросил? Вот и первая проблема, нарушившая только созданную идиллию без никаких проблем. Если честно, я уже представляла их в 《совместной семейной жизни》, вместе с парочкой мелких оборванцев, в шикарном доме с бассейном...

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя