Глава 5

349 29 2
                                    

Почему опять я? Я обделена вниманием этого мира и являюсь центром вселенной? Вяло плетясь за Сухо, еле двигаюсь. За весь день ноги не беспокоили, по почему-то именно сейчас они и начали болеть. В сотый раз убеждаюсь в том, что я самый везучий человек не только на планете, но и во всем мире!

— Эй, больно! — воскликнула я, когда сильно сжав мою руку, Ким выбежал из кабинета, а следом и из института. Как будто не обращая внимания на меня и мою боль, Сухо остановился только у ближайшего магазина. — Почему ты увел меня? — нахмурившись, надулась я.  Скрестив руки на груди и ожидая длинного ответа, когда можно сесть на диван с кружкой чая в ожидании, я получила лишь легкий обескураженный кивок и яркую полуулыбку. Я не смогла удержаться и тоже улыбнулась, не понимая почему, но вскоре все же удалось заглушить неожиданный приступ радости.

— Пошли гулять! — Сухо потянул меня на пустую площадь, на которой никого не было только по нескольким причинам: институт, работа, ну и конечно же, подавляющее количество населения Сеула учится. Никак по-другому. — Сюда, — он вернулся к магазину мороженого, подходя к продавцу и что-то говоря ему на ухо. Тот благосклонно кивнул и начал возиться с мороженым, перекладывая их в вафлю и медленно перемешивая между собой.

— Что мы тут забыли? — нахмурилась я, все же осуществив свою идею, возникшую еще десять минут назад. Я выдернула свою руку из его тигриной хватки и, начав ее массировать, удивленно наблюдала за продавцом, что умело орудовал разного рода ложечками, начиняя разноцветные круглешки мороженого фруктами и шоколадом. Эх, это наверное вкусно!

— Я же сказал, гуляем! — самоуверенно протянул тот, в ожидании двух заветных рожков с мороженым. — Знаешь, не отказывайся. Все равно заставлю, — улыбнулся он. — На вот, возьми, — он протянул мне готовое лакомство и взял в руки свое. — Спасибо, — поблагодарил он продавца и вытолкнул меня из помещения.

— А что, платить не надо? — поинтересовалась я, пробуя на вкус мороженое. — Вкусно! — воскликнула я, округлив глаза.

— Еще бы, — ухмыльнулся парень. — Ты не представляешь, как дядя Юн делает дессерты! Пальчики оближешь, — самодовольно вскинув голову, он хакинул свою руку мне на плечо. — И да, платить не нужно. Это ведь мой дядя, — повторил Ким. Так тот продавец — дядя Сухо? Так вот почему они показались мне слишком близкими для обычных первых встречных!

She IsМесто, где живут истории. Откройте их для себя