История 1. Пробуждение.

2.4K 132 10
                                    

Хочешь я расскажу тебе легенду, которая произошла очень-очень давно?
Легенду о прекрасных сестрах-близнецах из расы таймбрис. Уникальной расы, которая была сильнейшей во всем мире Зеро. Эта раса была умна, сильна и изобретательна, и владела "невозможной" магией- магией Богов- магией пространства и времени.
Давным-давно, у расы таймбрис правил злой король-тиран, который побудил все ныне известные расы начать войну между собой. Он сеял страх, хаос и разрушения, так как его душа была темнее, чем у самой Богини Смерти.
Но вот однажды, на его пути встали две сестры, те кто повели за собой тех, кто желал свергнуть злого короля, что им впоследствии удалось, но цена победы была высока. Младшая из сестёр погибла на руках старшей, и в результате была скрыта в кристальной "гробнице", где и проспала 5000 лет.
Спустя это долгое время, девушка проснулась вновь в небольшом городке, без каких-либо воспоминаний о том, как оказалась в кристалле и о том, где она собственно оказалась. Но благодаря доброте и заботе людей, она потихоньку стала понимать этот мир. Мир Зеро.
Но мирная жизнь длилась недолго. Очень скоро девушка отправилась в путешествие по зову неизвестности, желая найти для себя нечто важное. По пути она встречает, как врагов, так и верных друзей. Она переживает множество испытаний и опасностей, постепенно узнает правду о себе и о своем народе; и в конце сталкивается с врагом, который едва не лишил её самого дорогого, но если бы не помощь друзей, девушка бы погибла.
Но враг был побеждён. Девушка нашла сестру и нечто важное для себя.
Казалось бы, можно на этом и закончить, но....
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что после этого они жили долго и счастливо; ведь решив одну проблему, обязательно появятся ещё.
То, что она нашла, означало не конец, а настоящее начало на пути к вечной легенде.....

_________________________
Прошла неделя после того, как Анандр был побеждён, и мир в землях тэама возвратился вновь. Разрушенные дома отстраивали, солдаты отцепляли территорию и следили за ходом работы.
В замке королевы Виолы, правительницы королевства Тэама, царил свой кавардак.

Миэль, которой уже надоело целую неделю сидеть под строгим надзором лекарей, взбунтовалась и теперь с разрешения самой королевы, ей разрешалось выходить...на балкон, и иногда на свежем воздухе почитать книжку. Но она все равно была недовольна тем, что её не пускают к Сиэль- её сестре.
Но говоря об общем "кавардаке" в замке, то причина была веская.
После того, как Миэль сломала какое-то устройство, которое выкачивало энергию у кого-угодно и у чего-угодно построенное Анандром; вся похищенная энергия...вернулась на свои места. Вся, без исключения!
Даже та, которую забрали у Сиэль и старшего брата Ники- принцессы этого королевства; потому эти двое быстро идут на поправку. Священный источник королевства тэама тоже вернул себе былую силу, что было безмерным счастьем для всех представителей этого королевства.
Тем временем, как во всем мире царил настоящий праздник!

Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя