История 5. Фрески и призраки.

1.1K 98 5
                                    

Три дня спустя. Средние земли между землями светлых и темных рас. Джунгли Забвения.
Джунгли Забвения-опасное место, в котором можно легко заблудиться и наткнутся на опасных существ мира Зеро.
Заблудиться в этих джунглях легко, а вот выбраться- это уже задача не из легких. Здесь нужно надеяться на силу и интуицию, а не на удачу.
Но мастер Риг спокойно ступал по этим вечнозеленым землям с немного влажным климатом.
Его темный дорожный плащ развивался под едва заметным теплым ветром, а его шаги были уверенными, словно он был не в опасных джунглях, а на прогулке в каком-то безобидном лесу.
Мастер прекрасно чувствовал, как много хищных взглядов наблюдают за ним, но он продолжал идти, только в известном ему направлении.

-Граааа!-вдруг послышалось позади него. Мастер Риг быстро увернулся от мощного кулака монстра, который напал на него внезапно.
Развернувшись маской к противнику, мастер отметил про себя, что монстр очень огромен и внешне чем-то напоминает огромную гориллу, вот только руки у этой твари были покрыты зеленоватой чешуей и были прочнее стали.
Монстр снова занёс кулак над мастером, чтобы размазать его одним ударом, но...его беда в том, что она не на того напал!
Мастер Риг ловким движением достал свой двуручный меч, разогнался и увернувшись от очередного кулака монстра, разрубил противника пополам.

его беда в том, что она не на того напал! Мастер Риг ловким движением достал свой двуручный меч, разогнался и увернувшись от очередного кулака монстра, разрубил противника пополам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мастер Риг опустился на ноги, спрятал меч, и развернувшись спиной к уже мертвому монстру, отправился дальше.
На протяжении всего пути, мастеру то и дело приходилось сражаться с различными монстрами, но ему хватало только одного удара мечом, чтобы лишить жизни их всех, что в очередной раз доказывало силу сильнейшего мастера.

Пройдя ещё немного, мастер остановился. Остановился у каких-то колон и разрушенных стен. Да, это были руины. Руины, которые явно простояли не одно десятилетие или столетие.

Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя