Когда Миэль проснулась на следующее утро, то не обнаружила на соседней кровати Сиэль. Её не было в каюте, значит она проснулась раньше?
Быстро одевшись и умывшись, Миэль вышла из каюты и чуть подтянулась, отгоняя остатки сна в теле, когда её окликнули знакомые голоса.
- Доброе утро, Миэль! - весело сказала Ника, по - кошачьи ласкаясь к девушке и крепко обнимая. - Как спалось?
- Отлично. - ответила Миэль, и оглядевшись, спросила у друзей: - А вы не видели, Сиэль?
- Если вы ищете леди Сиэль, то она с принцем Крисом. - заметил Ян.
- С Крисом? - переспросила Миэль удивленно, а Ника хитро захихикала.
- Они там. - сказал Аз, указав в сторону борта дирижабля.Заинтересовавшись, Миэль вместе с друзьями, на цыпочках, направилась в указанную сторону, чтобы скоро увидеть нечто удивительное. Ну, точнее не совсем удивительное.
Сиэль и Крис стояли у борта корабля и о чем -то оживленно болтали. Это было видно по тому, как эти двое иногда весело смеялись над чем -то. Может у них и была обычная светская беседа, но со стороны, это выглядело, как будто они... встречаются?
Почему - то от последней мысли, Миэль стало не по себе. Смешанные чувства затронули её сердце. С одной стороны, если Сиэль будет встречаться с Крисом - это даже хорошо, но с другой - почему её не оставляет чувство внутреннего беспокойства? Это чувство... кажется она снова забыла, что -то важное. Их цель и их прошлое... Почему Миэль кажется, что всё это взаимосвязано?
Тяжело вздохнув, Миэль как раз подумала о том, что пора подойти к ним и поприветствовать. Подглядывать тоже плохо. Но Сиэль заметила их первая. И не только это.
- Ох, Миэль, доброе утро! - пожелала Сиэль заметив сестру и её друзей, которые выглядывали из каюты. - Ты как раз вовремя. Посмотри! Мы почти на месте!
- На месте? - Миэль вышла из своего укрытия, и посмотрела в указанную сторону, чтобы тут же вместе со своими друзьями раскрыть рты от удивления.
Впереди, хоть они пока и были далеко, но уже виднелись земли, которые... горели?!
- Что за...?! - проговорил Ян, которому стало не по себе от огненных земель впереди. - Неужели это легендарные Лавовые земли? Мне всегда казалось, что это миф.
- Легенды и мифы потому и существуют, что в них сокрыта доля истины. - сказала Сиэль с улыбкой. - Ваше величество, я попрошу вас не подлетать слишком близко. Жар и пламя земель может нарушить основу дирижабля, а местный Страж не любит непрошеных гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.
FantasyМиэль наконец нашла то, что ей так важно. Её сестра - близнец Сиэль, которая едва не стала жертвой злых замыслов злого психа Анандра; после освобождения из кристального плена, быстро идёт на поправку. Казалось бы, всё прекрасно! Живи и радуйся! Но п...