На следующее утро, их путешествие к Снежной долине продолжилось, но уже с не такой активностью у Миэль, как раньше. Тому была причина, но она пока не хотела говорить о ней сестре или друзьям. Правда, скоро, они сами заметили, что с девушкой - таймбрис что - то не так.
- Боги, Миэль, у тебя глаза красные! - заметила Ника, на следующий день, обхватив лицо девушки руками и вглядываясь в её глаза. - Ты плакала? Почему?! Что-то случилось?!
- А? Нет! Всё нормально. - улыбнулась друзьям девушка. - Просто... Просто я не спала всю ночь. Бессонница.
- Бессонница? - повторили друзья в недоумении.
- Что - то плохое приснилось? - поинтересовался Ян.
- Не совсем. - замявшись ответила Миэль. - Забудьте. Это ничего существенного. Я просто... Немного высплюсь и всё пройдёт. Да, так и сделаю! Не волнуйтесь за меня.
И девушка улыбнувшись друзьям, поспешила в свою каюту.
Закрыв за собой дверь, Миэль сильно прикусила губу, чтобы не разрыдаться в голос. Вряд ли она сможет продержаться до конца их путешествия. Видя постоянно мастера Рига так близко, Миэль не могла сдержать слезы, которых она итак пролила немало прошлой ночью.
Подойдя к своей кровати, девушка всё- таки сдержаться, уткнувшись в подушку, она снова заплакала. Она пыталась причину, почему мастер так с ней поступил, но ничего не могла придумать. Словно было что-то, что ей не до рассказали. Скрыли от неё всё...
- Так я и думала... - послышалось от двери и Миэль вздрогнув, обернулась и увидела стоящую там Сиэль. Она выглядела очень серьёзной. - Ты всё-таки плакала, Миэль.
- Сиэль... - проговорила её имя Миэль и не выдержав, бросилась той на шею. - Сиэль... !
- Я всегда знаю и вижу, когда тебе действительно плохо. - проговорила Сиэль, касаясь волос сестры. - Ты никогда не умела врать, Миэль. Что случилось? Расскажешь мне?
- Угу. - кивнула Миэль и стараясь снова не разреветься, рассказала о том разговоре, что произошёл вчера у неё вместе с мастером Ригом. Обо всём. - Вот так... Он сказал...
- ... - Сиэль помолчала некоторое время, переваривая всё сказанное сестрой. Если это правда, то можно понять причину слёз Миэль и мрачный вид мастера с момента их повторной встречи. Но был один момент, который ей не понравился. И это... - Всё ясно... Значит, поэтому ты так поздно вернулась в каюту, вчера, да, Миэль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.
FantasyМиэль наконец нашла то, что ей так важно. Её сестра - близнец Сиэль, которая едва не стала жертвой злых замыслов злого психа Анандра; после освобождения из кристального плена, быстро идёт на поправку. Казалось бы, всё прекрасно! Живи и радуйся! Но п...