Дирижабль отправился немедленно. Сиэль указала примерный курс и посоветовала не сходить с него пока она не скажет. Даже если они пролетят к краю света(хоть таково вряд ли).
Путь предстоял долгий, поэтому приходилось как-то проводить время. Благо дело были весёлые Ника и Сиэль, которые до самой ночи рассказывали что-то интересное из своих жизней.
Сестёр поселили в одной каюте, что было очевидно.
Миэль так устала за прошедший день, что уснула почти сразу, едва её голова коснулась чуть жёсткой подушки.
Но Сиэль.... Сиэль в эту ночь не спалось.******
Старшая из близнецов столько лет провела в кристальной "гробнице" и несколько дней в стенах величественного замка королевы расы Тэама, что сейчас вглядываясь в это безграничное ночное небо, на палубу и необычный транспорт, что способен перемещаться по воздуху, среди облаков- было что-то из нереального для неё.
Положив руки на бордюру, девушка мечтательно смотрела на одинокую Луну, которая казалось так близка в этот миг. Лишь протяни руку и ты сможешь коснуться, но Сиэль...не любила ночь. Не любила ночь Полной Луны. Она....боялась тьмы ночи. Ей больше по душе был свет солнца. Игра света на воде и на руках. Тепло солнечного света! Но всегда ли так было? Когда она перестала любить ночь? И полюбила день? Сейчас уже трудно вспомнить. Чем глубже она погружается в свои воспоминания, тем сильнее она окунается в собственное...отчаяние. Воспоминания о том дне снова и снова возвращаются к ней; и как бы она не старалась...они только сильнее впечатываются в её память. Как же она завидовала в этот момент своей младшей сестре, которая ничего об этом не помнила. Она бы отдала всё...чтобы забыть...хотя бы тот мрачный момент из их жизней. Раз и навсегда!
-Не спится, леди Сиэль?-спросил знакомый голос за её спиной. Девушка обернулась и увидела принца Криса, который приближался к ней, и остановившись рядом, тоже посмотрел на прекрасный ночной вид перед ними, оперевшись руками об край палубы дирижабля.-Прекрасная ночь. Вам нравится?
-Я не люблю ночь.-честно призналась Сиэль, чуть улыбнувшись беловолосому тэама.-Больше предпочитаю свет солнца.
-В этом есть причина?-поинтересовался Крис.
-Ночь- время смерти.-тихо ответила Сиэль, но Крис услышал её.
-Вы...потеряли кого-то в такое время?-спросил тэама, и судя потому как Сиэль опустила взгляд, понял, что попал в точку.-Простите, если это было нечто личное, можете не отвечать. Я просто спросил...
-Миэль.-ответила Сиэль.
-Что?
-В тот день...в ту ночь...я потеряла Миэль.-ответила Сиэль, снова взглянув на Луну перед ними.-Я потеряла её...ту, которая всегда была...лучше меня....
-Лучше вас?-повторил Крис.
-Хаха ~-тихо рассмеялась Сиэль.-Вы не подумайте, я не завидовала ей или что-то в этом роде. Наоборот, я любила её и очень сильно уважала, так как в отличие от меня...она была очень одинокой.
-Одинокой?-проговорил Крис, и он очень удивился. Ведь судя по той Миэль, которая была рядом с ними была очень даже...не одинокой. У неё были друзья и сестра! Но принц видел, что Сиэль не лгала. Только не о своей сестре.-Расскажите поподробнее. Я хочу услышать вашу историю.
Сиэль не возражала. В том, что она расскажет, нет ничего плохого. Ведь её рассказ об их жизни- лишь частичка правды об этом мире. О мире, о чьих всех секретах не знают даже боги.
-Мы с детства были не такими как все.-начала Сиэль, не обращая внимания на прохладный ветерок, который развивал её длинные волосы, и которые при свете Луны и вправду сияли серебром.-Мы всегда отличались от других детишек нашей расы. Мы знали об этом с самого нашего первого слова. Наша мать рано умерла, покинув нас, годовалых девочек, и нашего доброго и любящего отца. Оставив одних. Но наш отец не сдался. Он вырастил нас и воспитал так, как должен был. Он научил нас читать, писать, творить магию народа таймбрис и владению оружия. Он был простым учителем у маленьких местных ребятишек, но всё же старался уделять нам должное внимание. Мы любили его больше жизни.
Как мы держались друг за друга, так и мы старались помочь ему, чем могли. Мы были его радостью и смыслом жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.
FantasyМиэль наконец нашла то, что ей так важно. Её сестра - близнец Сиэль, которая едва не стала жертвой злых замыслов злого психа Анандра; после освобождения из кристального плена, быстро идёт на поправку. Казалось бы, всё прекрасно! Живи и радуйся! Но п...