Миэль ещё никогда не была так счастлива. Её сестра проснулась, после недели ожидания- она проснулась. Миэль ещё никогда так не плакала от счастья, как сейчас. Сиэль- её сестра, также плакала от счастья и крепко прижимала к себе сестру.
Ника и Аз просто наблюдали за этой картиной воссоединения со стороны, с улыбками на лицах.
-Ты совсем не изменилась внешне.-заметила Сиэль, держа сестру за плечи и разглядывая её лицо, которое было похоже на её.-Ты всё та же, Миэль, которую я знаю с детства. С момента как мы появились на свет...мы всегда были вместе.
-Угу...-кивала Миэль, улыбаясь сквозь слёзы.-Всегда...Сиэль...В дверь лазарета постучались, прерывая прекрасный момент, и внутрь вошли мастер Риг и Ян.
-Похоже мы не вовремя.-учтиво заметил мастер, когда Миэль и Сиэль оглянулись в их сторону.
-Мастер....-проговорила Миэль, вытирая слёзы тыльной стороной ладони.-Ян.... Нет...вы вовремя. Всё хорошо.... Простите.
-Вы друзья Миэль?-спросила Сиэль, тоже вытирая слёзы и наконец обращая внимания на всех остальных.
-Да.-ответила ей Миэль и представила каждого, начав с Ники.-Это Ника, или по- другому, принцесса Вероника, дочь королевы Виолы королевства Тэамы.
-Это настоящее счастье познакомиться с вами, Сиэль.-весело улыбнулась ей Ника. Сиэль ответила ей той же улыбкой.
-И мне.-ответила она.
-Это Аз.-продолжила Миэль и представила когра.-Он когр, человек способный превращаться в саблезубого тигра и обратно.
-Ого! Потрясающая способность!-восхищенно сказала Сиэль когру.-Вы наверное очень сильный в том обличье!
-Это Ян. Он главнокомандующий вооружённых сил королевства.-сказала Миэль и указала на второго тэама в этой комнате.-Но несмотря на высокую должность, он очень добр и ответственен.
-Приятно знать, что в друзьях у моей сестрёнки такие потрясающие люди.-лучась счастьем сказала Сиэль.
-Благодарю.-чуть поклонился Ян.-Мы тоже рады, что вы наконец проснулись, леди Сиэль.
-А это мастер Риг, сестра.-представила мастера Миэль.-Он один из тех великих мастеров, которые за свою жизнь сделали немало хорошего людям. Именно мастер Риг победил Анандра, и благодаря этому мы смогли освободить тебя из кристалла до того, как чуть не случилось худшее.
-Вот как.... Я благодарна вам, мастер Риг.-от всего сердца поблагодарила Сиэль.-И вам всем за то, что заботились о моей дорогой сестре. Позвольте представиться и мне. Я Сиэль, старшая сестра-близнец Миэль. Хоть мы и родились в один день, но я появилась на свет на несколько минут раньше её. И кстати, несмотря на то, что мы похожи; характеры у нас разные. Миэль у нас та ещё скромница, но настоящая умница. Могу только сказать, что вам очень повезло.
-С-Сиэль!-смутилась Миэль, когда Ника и Ян понимающе улыбнулись друг другу, и даже Аз чуть усмехнулся.-Зачем ты им это рассказываешь?
-Ну...ты всегда была скрытной и даже своим друзьям мало рассказывала о себе, поэтому я всегда брала на себя ответственность рассказывать о тебе всё самое...-начала объяснять Сиэль.
-Не помню ничего подобного!-смущенно проговорила Миэль.
-Естественно.-приложив руку к щеке ответила Сиэль.-Я делала это втайне от тебя. Зато все знали какая у меня замечательная младшая сестра.
-Сиэль....
-Ну-с....так как мы друг друга теперь знаем, почему бы нам не узнать друг друга получше?-энергично спросила Сиэль.-Мне хочется многое узнать. К примеру, сколько времени прошло с тех пор как я оказалась в кристалле. Знаете, в том месте где я была, время идёт медленнее, поэтому трудно понять какой сейчас год и всё такое.
-Мы были в тех кристаллах 5000 лет.-прямо сказала Миэль, когда все ожидающе посмотрели на неё.-За это время о нас уже никто не помнит. Время прошло предостаточно и нашей расы, как таковой, больше нет, сестра...
Наверное, Миэль ожидала, что Сиэль сильно удивиться подобному заявления или будет просто в шоке, но....
-Ох, вот как....5000 лет, значит.-тихо проговорила Сиэль.-Вполне ожидаемо....все-таки время никогда не стоит на месте.
-Вы...не удивлены?-спросил Ян, явно, как и Миэль не ожидав такой реакции от неё.
-Почему же...удивлена. И очень сильно.-как-то чересчур спокойно ответила Сиэль.-5000 лет...немного многовато, ещё бы я не была удивлена.
Она рассмеялась над собственной шуткой, но больше никто. Все смотрели на веселую сестру Миэль со смешанными чувствами. Миэль и самой было непонятно, почему Сиэль так себя ведёт.
-Миэль, почему бы тебе не рассказать мне всё, что с тобой произошло за это время.-предложила Сиэль уже спокойнее.-Я хочу узнать, что моя младшая сестра пережила до этого самого момента. Да и твоих друзей я хочу узнать получше. Как вы познакомились, к примеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.
FantasyМиэль наконец нашла то, что ей так важно. Её сестра - близнец Сиэль, которая едва не стала жертвой злых замыслов злого психа Анандра; после освобождения из кристального плена, быстро идёт на поправку. Казалось бы, всё прекрасно! Живи и радуйся! Но п...