Когда мастер Риг и тот парень в маске птицы исчезли, его магия перестала действовать, и ребята смогли высвободиться. И не только...
Видимо поврежденные колоны пещеры стали разрушаться, во время их битвы, и поэтому пещера стало опасно покрываться трещинами и осколки сталактитов и кристаллов стали падать в воду. Ребята забеспокоились.
Им нужно было спешить покинуть это место, но... Единственная, кто продолжала неподвижно сидеть по колено в воде, была Миэль, у которой по щекам уже не бежали слёзы. Она просто была в своём роде трансе. Она ничего не слышала и не чувствовала.
Она только сильнее прижимала маску мастера к себе, словно всё ещё надеялась... На невозможное!- Миэль! - Сиэль подбежала к сестре и схватив за руку, пыталась помочь ей встать. - Сестрёнка, не время сидеть в ступоре! Нам нужно уходить! Пещера вот- вот...!
Но Миэль даже не шевельнулась. Она была всё в таком же шоке, и до неё непросто было достучаться!
- Позвольте мне, леди Сиэль. - к ним подошёл Аз и просто взяв свою хозяйку на руки, решительно посмотрел на друзей, как бы говоря, что они готовы выбираться отсюда.
- Поспешим! - сказала всем Ника, указав на тот выход, что был и их входом в это место.
Быстро переместившись в дыру на потолке, ребята едва успели оказаться на твердой почве, когда земля под их ногами стала разрушаться и они поспешили туда, где их ждал дирижабль с их командой.
Сиэль использовала свою магию перемещения на всех, и переместила их прямо на палубу, а их команда едва успела убрать якорь и отчалить, когда пещера окончательно рухнула в неизвестных землях, оставив в память о себе лишь руины.
Аз продолжая держать на руках Миэль, попросил друзей оказать девушке должную помощь и что- то там ещё, но Миэль уже не слушала. Она слишком устала от пережитого, поэтому бессильно обмякла на руках друга, при этом не отпуская маски - единственного драгоценного для неё предмета. И память о мастере Риге.
*****
Когда девушка очнулась, то была уже ночь, и дирижабль плавно и неторопливо летел в обратный путь. В земли народа тэама. Но Миэль было как- то уже всё равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.
FantasyМиэль наконец нашла то, что ей так важно. Её сестра - близнец Сиэль, которая едва не стала жертвой злых замыслов злого психа Анандра; после освобождения из кристального плена, быстро идёт на поправку. Казалось бы, всё прекрасно! Живи и радуйся! Но п...