История 6. Новое путешествие.

991 85 17
                                    

Прошло пару дней после неудачного бала в замке королевы Виолы и серьезного разговора сестёр с друзьями о Короне Балансе. О последнем теперь постоянно думала Миэль сидя в своей комнате, на балконе и задумчиво глядя вдаль.

Она часто сидела с книгами в руках, задумчиво проводя взглядом по их страницам, но она вовсе не вчитывалась в смысл книги, наоборот, все её мысли были где-то далеко от этого места. Корона Баланса, девушку интересовали нисколько сами свойства этого артефакта, а сколько почему её память так усердно скрывает воспоминания об этом. Сиэль сказала, что они были хранителями этого важного артефакта их народа, и она верила сестре. Старшая сестра-близнец сказала, что подумает о предстоящем путешествии, и Миэль просто ждала её согласия. Больше её ничего пока не волновало. Пока...

Кирби спикировал на спинку кресла хозяйки, когда она перелистывала очередной не интересный ей том книги про очередные земли и героев. Он вёл себя тише воды, видя, что его хозяйка в глубоких раздумьях о своём. Миэль вспоминала, как два дня назад, мастер Риг удалился в своё путешествие, чтобы что-то выяснить. Но интересно, касалось ли это их, сестёр? Девушка почему-то была уверена что да, так как после рассказа Сиэль мастер Риг вёл себя на удивление...странно. хотя он всегда такой. Странный, загадочный, притягательный...

Миэль покраснела, поняв, что её мысли понесло не туда. Ей стоило сосредоточиться на своей проблемной памяти и решение сестры.
Она так долго думала, что не заметила, как её стало клонить в сон. В необычный сон...
"....Маленькая Миэль стояла на крыше одного из немногочисленных домов, на окраине небольшой деревушки и с беспокойством смотрела вдаль...на темно-алое небо из-за темных облаков, которых едва выглядывала красная Луна. Тогда Миэль на вид было лет 14, как и её сестре. Сердце маленькой таймбрис билось так сильно, что ей пришлось приложить руку, чтобы хоть как-то немного успокоить его, но это делало только хуже. Миэль боялась-и это было видно не только по её глазам. Она знала что это, но она надеялась, что это ошибка...лишь плод её воображения!
-Миэль!-послышалось снизу знакомый голос, и на ту жу крышу переместилась Сиэль. Её длинные серебрянные волосы развевались на сильном неспокойном ветре, но она не обращала на это внимание. -Что ты тут делаешь?! Здесь опасно!
-Сиэль...-оглянувшись на сестру, как-то слишком спокойно проговорила Миэль, и указала на небо над ними.-Взгляни! Ты ведь тоже это видишь?
-Конечно!-ответила Сиэль делая шаг к сестре.-Ну же, Миэль! Нам надо возвращаться! Надо спрятаться!...
-Сиэль....мне страшно.-честно призналась Миэль, снова устремляя взор вдаль.-Я боюсь...
-Я тоже, сестренка.-ответила ей Сиэль, хватая ту за руку, и делая усилие, чтобы отвести её от этого опасного места.-Мне тоже страшно, но дома мы будем в безопасности! Помнишь? Там же...
-Я боюсь смерти, Сиэль.-прервала её Миэль, грустно оглянувшись на сестру. Сиэль замерла в шоке, и посмотрев на неё заметила этот самый страх в черных глазах Миэль; на фоне темно-алого неба это выглядело так...-Я боюсь, что ты, я или родные мне люди...умрут прямо на моих глазах. Это мой самый страшный кошмар!
Миэль опустила взгляд, а её рука крепче сжала руку сестры, словно та вот-вот могла исчезнуть, но она и не собиралась отпускать; вместо этого она...
-Глупая.-проговорила Сиэль с любящей улыбкой крепко обняла её, и заставляя Миэль удивиться.-Мы не умрем. Я обещаю тебе, ни ты и ни я...никто из нас не умрет. Я защищу тебя. Я стану твоим щитом и копьём. Я уберегу тебя от любой смертельной опасности!
-Сестра...-в ответ сжав кулачки на её спине, чуть не плача проговорила Миэль.-Спасибо...
Сиэль грустно улыбнулась, но потом её серьезный взгляд устремился вдаль. Небо вдруг совсем почернело, скрывая даже Красную Луну, и она поняла, что враг уже близко.
-Давай возвращаться.-сказала Сиэль, беря за руку сестру и вместе с ней перемещаясь в другой конец деревни, через голубоватый портал.

Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя