История 15. Любить, значит терять.

789 76 8
                                    

Первая атака от врага была ожидаемой, поэтому её мастер Риг отбил запросто своим мечом. Затем атаки магией последовали одна за другой, словно враг испытывал стойкость мастера, но он не отставал и не делал лишних движений. Мастер Риг и этот неизвестный враг были на равных условиях! При этом мастер ни на миль не отступал от Миэль. Он защищал её ценой собственной жизни!

- Слухи о вашем мастерстве владении мечом не были просто сплетнями. Теперь я в этом убедился, мастер Риг. - проговорил враг в птичьей маске, а потом едва слышно хмыкнул. - Но это поразительно... Вы и я... Из одного народа и расы, но вы защищаете кого - то столь яро, что становитесь до боли предсказуемым.

- ... Мы не похожи. - через короткую паузу ответил мастер, чья рука с мечом даже не дрогнула. - И защита кого- то - это не то, что ты сможешь так просто понять. Ты и пальцем не коснёшься этой девушки!

- Ваши угрозы - пустой звук, мастер Риг. - с издевкой проговорил тот. - А насчёт этого слабого существа позади вас... Для меня в ней больше нет необходимости. Всё что мне нужно- это Корона её народа, которой она является хранительницей! Она и её сестра!

Как только он упоминал Сиэль, как та тут же возникла из того же прохода, что и мастер Риг, а следом за ней и все их друзья.

- Миэль! - Сиэль сразу заметив сестру, и в каком она состоянии, поспешила к ней, не слыша предупреждающий отклик Криса. - Миэль, великие боги, твоя рана! Нужно освободить тебя от...!

- Сиэль... - перервала её Миэль, и когда та удивленно посмотрела на неё, указала чуть вниз перед собой.

- Э- это же... - прошептала в шоке Сиэль, глядя на единую ту самую Корону Баланса, что была ей очень знакома. В глазах Сиэль появился страх. - Значит он... Ты плакала? И кровь... Ох, сестрёнка...

Сиэль на мгновение прикрыла глаза, положив одну руку на здоровое плечо сестры.

- Мне так жаль... - прошептала она, а потом создав своё голубое кристальное копьё, одним движением уничтожила цепи на запястьях и ногах сестры. - Этого не должно было случиться... Мир... И ты... Никто не должен был узнать о существовании этой вещи... Как и о способе его воссоздания. Никто...

Забытая легенда. Книга 2. Разделённые.Место, где живут истории. Откройте их для себя