Начало

54 8 3
                                    

НАН

На улице было холодно и сыро
Только жёлтые листья которые кружили над головой и не подпускали ко мне осеннюю хандру.
- Хэй, Лара.
Услышала я сзади чей-то до боли знакомый голос.
- Куда ты так спешишь?
Я обернулась и увидела красивую девушку. Её волосы были очень необычного цвета, это было мелирование русых волос вишневым оттенком.
У девушки были очень красивые большие голубые глаза, маленький носик, и губы которые подходили к лицу на столько на сколько это красиво смотрелось.
- Извините, но я не Лара. -сказала я удивленным тоном.
- Ты не помнишь меня? Это же я - Элис Колтон, - тараторила мне девушка.
Мы же жили с тобой раньше в одном городе, и учились в одном колледже.
- Простите, вы наверное ошиблись, я вовсе не Лара которую вы искали, я Нан из штата Калифорния, а в Нью Йорке оказалась по работе.
- Ты из Калифорнии? Но ты же жила в совсем другой стране раньше, и тебя даже Нан не звали. Ты Лара, Лара Прескотт, с Англии, а я Элис твоя лучшая подруга, ты же пропала 10 лет назад, с тех пор даже твои родители не знали где ты, и они и сейчас в неведении. Что случилось Лара? Как ты сюда попала? Почему не сообщила никому что ты здесь? - у девушки на глаза на вернулись слёзы.
- Это какая-то ошибка, девушка, возьмите 20 баксов и купите себе успокоительное, - я протянула ей купюру,- мне надо работать.
Элис отпустила мою руку и я ушла так быстро на сколько это было возможно. Мысли заполняли мою голову.
- Какая Лара Прескотт чёрт возьми?- я в недоумении бубнила себе под нос.
И тут я вспомнила о своём брате Джо из ФБР.
Может он поможет мне узнать кто такая Лара Прескотт.
Я взяла свой телефон и как можно скорее набрала его номер, он взял трубку после двух гудков.
- Здравствуй, большой Джо, - по приветствовала я его старой детской дразнилкой.
- Здравствуй, Натэтта, я же просил не называть меня так. - услышала я нотки раздражения в голосе.
- Проехали, Джо, мне нужно кое-что узнать и без тебя у меня очень мало шансов, - я сделала паузу дабы хорошо сформулировать просьбу.
- Тебе опять нужно про сканировать нового кавалера на присутствие судимости? - засмеялся он.
- Нет, Джо, ты можешь мне выслать факсом информацию о Ларе Прескотт, место проживания Англия, больше информации нету, но есть ещё то что она пропала 10 лет назад.
- Ну я попробую но не обещаю, жди СМС , если что будет ясно , я поставлю тебя в известность.
- Спасибо , Джо.
И я повесила трубку.
Когда я собралась на роботу, мне стал названивать скрытый номер. Это была уже 12 попытка связаться со мной. Полна решимости я взяла трубку.
- Здравствуй Лара, думаю нам пора уже заплатить по счетам.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя