НАН
Я не знала на сколько все серьёзно но я увидела двух людей одетых в чёрные строгие костюмы. У одного был в руках пистолет, а у другого электрическая бита. Около их ног лежал парень которому выстрелили в ногу.
- Джей , - закричала Элис и мигом бросилась к нему, но стоило ей немного приблизиться они бы выстрелили снова.
- Элис, нет, - я взяла её за руку и притянула к себе в объятия - Что вам нужно? , спросила я пока Элис всхлипнула.
- Нам нужны вы обе, - ответил парень с пистолетом, - следуйте за нами и никто не пострадает.
- А как же он?! - крикнула я, - вы думаете его ранение в ногу и окровавленный ковёр никто не заметит?
- С ним мы розберемся позже, а вы обе, живо за нами, трижды я не буду повторять.
Мы решили что в наших интересах выполнить приказ дабы не возникло ещё больших проблем.
Мы вышли из отеля и направились к чёрному Хаммеру с затонированими стеклами.
Там нас ждал шофер и ещё несколько огромных шакалов с битами и пистолетом.
Когда нас затолкали в автомобиль мы сели напротив .... Никсона.
- Нан, ты же должна быть на работе? - сказал он с ухмылкой.
- Разве такая никчемная личность как я, могу работать в твоём элитном журнале? - огрызнулась я.
Никсон взъерошил волосы.
- Я предвидел это , ты думаешь почему я здесь? - он ухмыльнулся и развел руками в стороны.
- Зачем ты делаешь это? Мы же были влюблены в друг друга ещё со школы. - я посмотрела в его голубые глаза - Ты делаешь мне больно, просто скажи что увольняешь меня и отпусти нас. - сказала я с печальным взглядом на Элис.
Никсон росхохотался.
- Нанэтта, посмотри на меня, я независимый и влиятельный человек этого города, у меня прекрасная невеста, скоро мы сыграем свадьбу и забудем этот день, но все будет хорошо если ты будешь повиноваться мне или ты отправиться в след за своими друзьями. Кстати, очередь Элис уже подходит, хоть ты , Лара и не помнишь её но я бы посоветовал попрощаться вам. - он потянулся в карман брюков и достал шприц.
- Никсон, отпусти её и я сделаю все что ты мне скажешь , -я прилинула к нему и поцеловала, он ответил на поцелуй не сразу, но все же шприц упал на землю, я высвободила руку из его волос и махнула Элис рукой чтобы та убегала пока охрана разбиралась в отеле с тем парнем.
Когда я только вошла в азарт, Ник ударил меня.
- Хренова стерва, где она?! - в ярости крикнул он.
Я держалась за пылающую щеку и старалась не заплакать.
- Лара Прескотт, ты ответишь за все что сделала! Слышишь меня?!- кричал он , затем взяв рацию сказал - Эта малолетка убежала , живо прочесать периметр. - закончив давать указания он сказал - Если тебе дорога твоя жизнь, то я советую слушать меня и отныне твоё место в подземельи.
Я не понимала что он хочет от меня, не знала что я ему сделала, я просто не узнавала в нем того парня которому навсегда отдала своё сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя за мыслями / Продолжение Следует
Novela JuvenilОна не была дьяволом, но как только она начала им становиться, у неё украли её жизнь. Жизнь той самой Лары Прескотт.