После тебя.

8 2 1
                                    

РАШ (10 лет назад)
Когда я посмотрел в низ тротуара где я сидел я увидел диктофон. Это была запись, она знала, она наблюдала из далека. Она проверяла меня.
Я знал , то что я не должен был идти на эту встречу если я не найду другого способа её спасти, то я просто пойду на пролом.
Я выпил Десанта, затушитл сигарету и пошёл в сторону дома
Как в кармане завибрировал телефон это был скрытый номер.
Я знал к чему это и я опять в трубке услышал голос компьютерного бота.
- Ты же помнишь о нашей встрече завтра? Ты должен спасти её иначе ты просто потеряешь и её и все что у тебя есть. Ты понял меня? В 6.00 утра около колеса.
Я не успел ничего сказать прежде он отключился.
- Гребанные шутники! - крикнул я в пустую улицу.
Я решил пойти к Джею и Элис чтобы немного пыхнуть, я достал телефон и набрал Джея. Трубку подняла его девушка.
- Да, Раш, что случилось? - сказала взволнованым голосом Элис.
- Элис, Джей около тебя? - невзрачно сказал я.
- Да, он в душе, если что я передам, что ты звонил.
- Нет, стой...- быстро перебил я - у меня есть пачка ганджи с собой, может вы составите мне компанию? - ненавязчиво спросил я.
- Знаешь, Раш, после этих стрессов я только всеми руками за. Приходи к нам.
Я не стал отвечать и просто повесил трубку дабы быстрее добраться до их дома.
Всю дорогу я не мог думать ни о чем, в голове было пусто. Сигареты ишли одна за одной я просто не замечал как быстро я делал последнюю затяжку.
Когда я подошёл к дому Джея, я даже не успел постучать как он открыл мне дверь и затолкал внутрь.
- Да ты набрался , старик, - засмеялся Джей .
Я промолчал так как знал что это лишнее и просто потянулся в карман джинсов за пачкой.
- Воу, Воу, а тебе не многовато будет на сегодня? - взволновано меня спросила Элис и протолкнула на диван.
- Я сейчас в адеквате более чем обычно дорогая, доставай бонг и делай то что надо, - прооычал я.
Я не хотел нагнитать обстановку в доме так как не хотел забивать голову опять. По - этому я просто смотрел как все мы по очереди затягиваемся тем, с чего все и началось.
Меня накрыло очень медленно , но так хорошо, что я просто уснул.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя