А надо ли мне было это?

25 7 0
                                    

НАН
После этих жутких слов я сразу бросила трубку и откинула телефон на кровать, как тут он опять завибрировал. Я взяла телефон в руки и вздохнула с облегчением, это было всего лишь СМС от Джо.
"Странная эта твоя Лара, я скинул по факсу все что нашёл"
Я подошла к факсу и взяла листок с информацией в руки, там было её фото. И первая мысль пробралась холодом по моей коже.
- Господи, как она на меня похожа...- промямлила я.
В деле говорилось о её причастности к террористам Бангкока, банду которых взяли сразу после её исчезновения. В Англии так никто и не знал что она занималась такими вещами так как полиция не хотела всемирного скандала, так что на официальную версию выдвинули то, что она сбежала из дома в случае ссоры с родителями и проблемами в школе.
- Вот это насыщенная жизнь 16-летней девчонки, - я была в таком шоке что начала говорить сама с собой.
Вспомнить моё детство, так это была школа, колледж, игры в футбол с Джо. И ещё чтение всей семейной библиотеки из 3000 книг.
Когда я взглянула на часы то поняда что на роботу я опоздала уже на 40 минут и если я не явлюсь через 10 минут Никсон меня убьет, но убивать будет очень медленно, у меня дома.
Я взяла сумочку, обулась и пошла ловить такси, на роботу я добралась естественно через 20 минут.
- Ну и где целый час пропадает наш главный Редактор Финли? , - пропел Никсон.
- Я здесь Никсон , тебе не о чем больше волноваться, и да когда ты придёшь домой я покажу тебе этот капец что я нашла в нашу колонку интересных и правдивых историй современной молодёжи. Ты просто офигеешь что в буквальном смысле потерял своё детство.
***
После долгого рабочего дня , я наконец попала домой, я переоделась и стала готовить ужин для себя и Никсона, в квартиру кто-то вошёл .
- Нан, я дома, - квартира наполнилась голосом Никсона.
- Мой руки , переодевайся и садись ужинать.
Никсон был как и моим боссом так и мои женихом, мы познакомились на уроках по серфингу, сходили на парочку свиданий и сразу понравились друг другу, он узнал что я училась на жур факе в ун вере Калифорнии , а его папа в то время был основателем журнала " Dangerous news " , после его смерти Никсон с должности главного редактора перебрался в содержателя и управителя, а меня после должности репортера повысил на должность главного редактора.
Мы сели за стол и сразу принялись кушать еду, обычно за ужином мы предпочитали молчать, так как в журнале прогрессивный день это шумный день.
Но тут Никсон сказал:
- О какой важной информации ты говорила утром?, - сказал он перед тем как сделать глоток вина.
- Сегодня утром когда я должна была вовремя явиться на роботе, я встретила одну интересную девушку... - и я рассказала ему всю историю показав при этом информацию о Ларе Прескотт .
- Ого , я впечатлён Нан, а теперь меня мучает главный вопрос. где чёрт возьми был я когда учился в Лондоне в это время когда эта Лара там поворачивала такие дела?, - с насмешкой сказал Никсон .
- Важно не это, важно то, что многие особы думают что та самая Лара, это я.
- Да ну, - засомневался Никсон, - если я хорошо тебя знаю и твои родители так то что ты с Калифорнии и мухи не покалечишь, а чтобы курить травку и вести переговоры с террористами на счет ядерного оружия так это полная чушь.
А теперь, давай закроем эту тему. Я очень голоден.
Я понимала что это не может быть просто совпадение, что у Лары на фото, такие же жемчужные серьги как и у меня, мне такие бабушка на 17 лет подарила, эта история набирает большие масштабы в моей голове, я должна поехать в сердце загадки. Лондон моя цель, но для начала я должна найти эту девушку, Элис кажется.
Она должна знать больше.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя