РАШ (10 лет назад)
Когда я пришёл в паб , я заметил там старого знакомого Винсента.
Он сидел за барной стойкой и держал в руке бутылку Джека.
По сторонам стояло две молодые девушка лет так 17-18. Я решил подойти к нему и составить компанию ибо по его лицу было заметно ,что ему это не очень интересно.
- Хэй , Винс, пьём? - сказал я и мы стукнулись кулаками. Он взглядом дал понять , что девушки могут уходить.
- Раш, твою мать, Дрейк чем обязан такой чести видеть тебя дружище? - сказал он пьяным тоном.
- Решил немного забыться, - скучающе сказал я.
- А, - умолк он, - ты уже в курсе о Ларе.
- Я тебя прошу, старик, - не суй свой нос не своё дело. - раздражающее ответил я.
- Я же ничего такого не хотел сказать, просто я беспокоюсь за Элис , это же как ни как близкий ей человек.
Винсент был очень крепким парнем, с самого начала общения с Элис он влюбился в неё, они встречались около 7 месяцев, но долго роман не продлился. Винс не мог сосредотачиваться на одной девчонке хоть и любил её, и Элис застукала его. Он все ещё любит её , но они слишком разные и горды что бы поднимать старые стены.
- Не хотел грубить старик, но я сейчас не хочу об этом говорить, - отрезал я.
Я заказал себе Десанта и вышел на улицу.
Там было не так шумно как внутри, здесь я закурил и сделал глоток пива. Я заметил чью то тень сзади меня и потянулся в карман за ножом, но меня остановил до боли знакомый голос.
- Не надо, Раш, не оборачивайся.
Это был тот самый голос , её голос. Я хотел было повернуть голову но она снова сказала.
- Раш, пожалуйста не оборачивайся, иначе и тебе и мне конец. Хочу чтобы ты знал, что со мной все в порядке, не надо меня искать иначе вы просто нагоните на себя беду.
Я люблю тебя, Раш.
- Ты смеёшься над нами?
Я не мог этого слушать и резко встал повернув голову в её сторону, но её уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя за мыслями / Продолжение Следует
Teen FictionОна не была дьяволом, но как только она начала им становиться, у неё украли её жизнь. Жизнь той самой Лары Прескотт.