Моя любимая ошибка.

17 7 0
                                    

РАШ (10 лет назад)
Я не знал что уже и думать.
Где я буду её искать? Что мне делать?
В голову лезли бредовые мысли вроде её смерти или продажа террористам.
Элис за пугала меня на столько на сколько возможно.
Целых пол года я ждал встречи с ней, того момента когда увижу те жизнерадостные зелёные глаза.
Каждый день был испытанием на прочность, но тут даже когда я его прошёл, я все равно проиграл.
Я решил , что найду её чего бы мне это не стоило.
Я потянулся за телефоном как тут на экране высветился скрытый номер, это было странно поскольку никто кроме моих близких не знал что я буду в Лондоне, но ради интереса я все же поднял трубку.
И тут я неожиданно для себя услышал голос компьютерного бота.
- Я знаю что ты в Лондоне Раш, пора бы нам встретиться, завтра в 7 у Большого моста.
Я не успел сказать ни слова как абонент повесил трубку.
Это было очень странно, но если это как-то связано с Ларой , то я должен туда пойти.
***
На утро я не стал звонить Элис и Джею, так как они своё расследование уже провели, а если это будет угрожать их жизням, то я ни в коем случаи не должен подвергать их риску.
Весь день к семи часам тянулся как вечность, я не знал чем себя занять как реагировать если это связанно с Ларой.
В шесть тридцать я сел на метро в направлении Большого моста, я вышел с подземки в шесть пятьдесят восемь и сел на скамейку в ожидании объяснений. В качестве оружия на крайний случай я взял нож, сколько себя знаю, с холодным оружием я обращаться умел.
Тут ко мне садиться юноша, на возраст 16-17 лет и кладет на скамейку закупоринную бутылку от вина.
Я видел этот трюк в фильмах, неужели он настолько тупой что думает, что полиция не поймёт в чем тут загвоздка. За тем он встал со скамьи и просто ушёл. В бутылку была записка , я быстро достал её от туда и онемел :
" Раш, я знаю где Лара, она жива, она в безопасности но сейчас ты, Джей и Элис нужны ей как никогда. Я жду вас завтра в 6 утра на главном колесе обозрения, там вы и узнаете историю Лары Прескотт "
Закончив читать послание я подошёл к мосту.
Я скоро найду её, ещё немного и эти изумрудные глаза будут смотреть только на меня даря мне спокойствие и силы бороться.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя