РАШ (10 лет назад)
День не обещал ничего нового. Но мысль о том , что я наконец увижу Лару была очень приятной.
Я добрался до аэропорта и купил билет в Лондон. Там жили мои бабушка и дедушка, но теперь там и был ещё один смысл моего возвращения туда хотя бы на лето.
Я целых пол года вспоминал, прошлое лето которое я провёл с Ларой, Джеем и его девушкой Элис.
Мы вчетвером наткнулись на столько приключений, что уезжать из Англии мне было очень и очень трудно.
***
Я прилетел в аэропорт Лондона на удивление быстро, всю воздушную дорогу туда у меня играли самые лучшие и любимые Ларины песни.
Я забрал свой багаж и вышел на улицу ловить такси чтобы добраться до дома моих дедушки и бабушки.
Когда я прибыл на место я получил СМС с информацией где лежат ключи и понял что дома один я останусь на долго. не успев закрыть дверь я позвонил Джею.
- Хэй ,бро, я в Лондоне , радостно выпалил я.
- Раш, дружище, как я рад тебя слышать.
- Ты как? В Лондоне?
- Да, позавчера вернулся с Египта, ну там и твориться, я тебе при встрече расскажу. Кстати, -продолжил Джей, - мы с Элис сегодня заказали в кафе столик на двоих но так уж и быть, ты идёшь с нами.
- Это все очень прикольно, старик, а Лара тоже будет? - невнятно спросил я.
- Чувак, а ты разве не в курсе?
- В курсе чего я должен быть? - раздражённо спросил я.
- Она пропала ещё пол года назад, с печалью произнёс Джей.
- Так, я сейчас приеду к тебе и ты мне расскажешь чёрт возьми что тут происходит. Буду через 15 минут.
***
Джей и Элис сидели на диване в гостиной, а я ходил вокруг них и не мог поверить, что её больше нет.
- Вы даже не пытались искать её? - вскрикнул я.
- Раш , - спокойно произнесла Элис, - я искала её, её родители искали, полиция, но никто не знает где она.
- Старик, -произнёс Джей, - не дави на Элис она переживает и ищет её по дольше тебя. Не кричи на неё , мы найдём её.
- Элис, -перебил я,- с чем может быть связанно её исчезновение?
Элис всхлипнула, но взяла себя в руки.
-Эта история началась ещё в конце сентября, когда вы оба уехали. Мы с Ларой продолжали баловаться травкой, но тут в первые дни ноября ей начал писать опять этот Престон, который типо "держал весь Лондон в своих руках" он дал много веских причин верить ему.
Он попросил Лару о встречи, они встречались в ресторане на Оксфорд стрит и обсуждали её участие в его бизнесе о распространении ядерного оружия и наркотических веществ. Он был серьёзно настроен на успех в этом деле и на её способности скромницы.
Она проводила 3 важных операции, я просила её отказаться от этой затеи, но она меня не послушала , и после третьей операции её и след остыл. Телефон вне зоны доступа, странички в соц. сетях не тронуты. Раш, это все, что я знаю, - промямлила Элис.
- А ты рассказывала эту чушь копам?
- Да , но как и ты они сказали что это чушь, а врачи списали это на стресс после развода родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следуя за мыслями / Продолжение Следует
Novela JuvenilОна не была дьяволом, но как только она начала им становиться, у неё украли её жизнь. Жизнь той самой Лары Прескотт.