Одно и то же

14 5 0
                                    

РАШ (10 лет назад)
Сегодня мне надо было все рассказать Джею и Элис.
Я не знал в какое дерьмо вляпалась Лара, но понимал что это все слишком серьёзно, в новостях говорили одно и то же, что некая Лара Прескотт сбежала из дома из-за проблем в школе и ссоры с родителями , но только я , Элис и Джей знали , что ничего подобного и быть не могло. Вся эта затея с наркотиками прошлым летом только испортила моё представление о нормальной жизни.
Раньше нам было приятно делиться с девушками кайфом, но мы с Джеем никогда не могли подумать , что меньше чем через три недели после нашего отъезда все зайдет так слишком далеко, что попадёт человек который мне не был безразличен.
Вся эта история была связана с Престоном, мы учились вместе в школе и он и там мутил эту фигню. На протяжении учёбы в Испании он был задержан очень много раз полицией, но когда они учуяли , что тут пахнет деньгами, быстро брали деньги и отпускали его куда по дальше.
***
Я решил позвонить Джею и взять его и Элис с собой к колесу обозрения, может... Мы всё-таки её найдём.
- Привет, старик, я хотел бы чтобы ты и Элис пошли со мной завтра утром на колесо обозрения, где-то около 6 часов утра, - сказал я уверенным голосом.
- Чувак, а ты не думал, что мне бы хотелось поспать в это время суток? - прорычал Джей - Я тут всего пару дней и мне хотелось бы провести их с Элис в постели в это ранее для прогулки время. Если хочешь экстримно покататься утром, предложил это кому-нибудь другому.
- Джей, чёрт возьми, я нашёл зацепку связанную с исчезновением Лары и как было сказано в записке я должен мать твою привести с собой вас. - сказал я раздражённо.
- Ладно старик, завтра около ворот встретимся, сейчас я занят, наберешь меня. - и он отключился.
Чтобы немного забыть о том, что тут происходит, я решил пойти в паб и немного выпить.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя