Назад в прошлое.

28 5 0
                                    

Я ехала в такси и не могла понять Никсона, он редко был идиотом , но я думала что все это все от стресса на роботе и переживание за тираж издания.
Теперь я понимала, что он замешан в этой истории с Ларой и этой девушкой Элис. Мой жених пять минут назад назвал мою жизнь никчеменой, это были уже далеко не те те чувства которыми он кормил меня ранее. Это был совсем не знакомый и чужой мне человек с которым я чуть было не связала свою судьбу. Я не любительница драм, но как только я разберусь с Элис я вышверну его из моего дома и плевать что будущего в журнале у меня теперь не будет.
Я вышла с такси и поспешила на ресепшн.
Там стояла девушка с рыжими волосами и спадающими на плечи локонами, теперь чтобы её розговорить я знала что буду делать.
- Здравствуйте, я бы хотела у вас спросить в каком номере остановилась Элис Колтон, - сказала я заправив за ухо спадающие на лицо русые волосы.
- Господи, вы Нанэтта? Нанэтта Финли? - восторженно выкрикнула девушка, - это же вы главный редактор журнала " Dangerous news" ?
- Да, это я Линдси, - прочла я её имя на бэйджике. Я не успела ничего сказать дальше как она меня перебила.
- Откуда вы знаете моё имя? - радостно спросила Линдси.
- Эм, оно написано у тебя на бэйджике, но этом все не важно, Линдси мне нужно узнать номер Элис Колтон, срочно. - сказала я быстро но спокойно- раздраженным голосом.
- Конечно, она в 567 номере, но только когда вернетесь дайте мне автограф, - сказала со щенячим взглядом девушка.
- Все проблемы решим по мере их поступления Линдси.
Сказав , это я унеслась к лифта когда я поднялась к 9 этажу я нашла тот самый номер.
Мне было тяжело но я принялась стучать.
После 3 раз мне открыла дверь та самая девушка с вишнёвыми волосами.
- Лара? - это было её первое и последнее слово перед тем как мы услышали выстрел.

Следуя за мыслями / Продолжение СледуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя