Моё имя Тони Браун, мне 28 лет. Я работаю в местном полицейском участке. Вообще я нездешний, переехал сюда пару месяцев назад, в связи... Семейных обстоятельств.
Портленд-всегда мне нравился. В этом городе я провёл свои подростковые годы, когда жил с отцом. Мои родители развелись, когда мне было 6. Я остался с мамой, мы жили в небольшом, но уютном доме в Мичегане и всё было прекрасно, до ужасной трагедии в 1991. На тот момент мне было 12 лет, моя мама погибла... Сгорела заживо. После её смерти меня забрал отец.Мда... Бедный отец, я был мягко говоря трудным подростком. Однако это были довольно весёлые годы моей жизни. После окочания школы я поступил в полицейскую академию, где встретил Николь. Она была дочка директора академии, я влюбился в неё с первого взгляда.
Вскоре мы поженились и переехали в Нью-Йорк. Она любила жить , как говорят на полную катушку. Я старался, как мог ей угодить, но последнее время у мня был напряг с финансами и она быстро нашла мне замену... Мы развелись, к счастью у нас не было детей. Я не хотел бы для них такой участи, как у меня. Николь отсудила себе наш дом, так я и вернулся к отцу в Портленд. Устроился на работу и уже расследую первое дело. Кстати говоря мне пора на работу...
***********
- Вы убили свою дочь! Всё показывает на вас! Признайтесь же в этом!
обвинял подозреваемую Дилан, мой колега
- Сколько раз можно говорить, я её не убивала. Я многодетная мать и люблю всех своих детей! Иначе я бы не вызвала полицию...
- Вы могли это сделать, что-бы сбить следствие с верного пути. Господи!
Я решил заняться расспросом сам, криками он ничего не узнает от этой женщины.
-Дилан, дальше я сам
- Но?
- Это приказ
Он ушёл больше не сказав не слова. Я подвинул стул и сел напротив подозреваемой. С виду по ней не скажешь, что она способна на убийство. Женщина 36-38 лет, оптимистично настроена, даже прибывая здесь с неё не сходит улыбка. Это немного жутко. Стройное тело, приятная внешность, белые волосы средней длины, она чем-то напоминала куклу барби.
- Итак Барбара Робертс...
- Да? Я не убивала свою дочь
Раздался немного писклявый женский голос.
- Прежде чем вас обвинять, я хотел бы выслушать вас в качестве свидетеля. Расскажите мне всё с самого начала.
- Прежде, я хочу знать, где сейчас находятся мои дети.
- Они временно находятся под присмотром вашей сестры Фионы, но она просила вам передать, что если ваше виновность подтвердиться и вас отправят в тюрьму, то она не будет оформлять на себя опеку.
- Что это значит?
- Это значит , Барбара , что в этом случае ваших детей определят в детский дом
В её глазах читался испуг, она переживала не за себя, а за детей. Надеюсь она и вправду невиновна
- Я сейчас вам всё всё расскажу
YOU ARE READING
В паутине ненависти
Mystery / ThrillerДействия разворачиваются в одной из семей Портленда. В неблагополучной семье Робертс происходит, убийство юной девушки Мэдисон, подподозрением которого находится её мать Барбара Робертс. Молодой следователь Тони Браун, не веря в виновность Барбары...