Допрос

15 4 0
                                    

" Если ты не вернёшь долг, то дорого поплатишся за это. Ты знаешь, что со мной шутки плохи. Встретимся сегодня в 23:00, на заброшенном мосту. И не вздумай бежать, тебе же хуже будет. Это так к сведению."
Хм... Кто это мог быть? Одри не отдала записку, значит они не могли встретиться .... Интересно. Нужно будет поситить это место.
Следующей была Доротея, так как у меня возникли к ней вопросы, после прочтения её медицинской карты.
- Я Доротея, работаю домработницей в этом доме.
Начала разговор пожелая женщина. На самом деле не могу сказать сколько ей на вид лет.
- Мне стало известно, что вы недавно выписались из больницы.
- Да, это имеет какое-то значение?
- Раз я спрашиваю значит имеет. Вы лежали с сильным ожогом головы, поэтому у вас почти не осталось волос.
- Ах это, просто случайность. Я.... Я... Это моя вина.
- Не думал, что вы будите врать. Джейд рассказала, что это сделала с вами погибшая Мэдисон. В гневе ярости засунув вашу голову в камин. У вас была раскошая шевелюра, которй вы гордились и не за что бы не испортили. Как вам такой мотив?
- Чепуха! Я работаю у Барбары уже, как 10 лет. Я никогда не причиню вред этой семье!
- Будем на это надеяться. Вы находитесь под подозрением. Вы пока не сможете покинуть этот город.
Женщина гордо встала и покинула комнату. Я опрокинулся на спинку кресла... Голова кругом. Посмотрим кто тут у нас дальше.
- Хм. Здраствуй Тони...
Описание Фионы: женщина 40 лет, чёрное каре, загорелая кожа. Чёрные тени выделяли её большие зелёные глаза, тёмно-красная помада. Чёрное платье облегала её сексуальную фигуру. Очень элегантная, но любит выпить и повиселиться. Её дочь Робекка внеше чем то похожа на неё.

Я нормально сел и скрестил руки на груди, но толком не мог ничего ей сказать.

- А... Эм... Фиона... Здаствуй. Я это... Хотел бы услышать твою версию, что произошло в тот день. Кто по твоему мог её убить? И знала ты о её долге?

- Мэдисон была ещё та стерва, поэтому врагов хватало. Я была на работе весь день и только вечером приехала к своей... Кхм. Сестре. И причём не в трезвом состоянии. Так что. Я помню только то, что меня разбудили визг Барбары. От чего у меня ещё больше заболела голова, я спустилась вниз... Ну и дальше ты знаешь. Долг? Она просила у меня крупную сумму денег, но я ей не дала. Я же не сумасшедшая. Больше мне ничего не известно.
- А... Все. Можешь идти.
Фиону я знал до этого раследования. Я и моя бывшая познокомились с ней в Лас-Вегасе...
- Я Сэм!
Вернул меня в реальность грубый голос , женщины 35 лет. У неё спортивное накаченое телосложение, высокий рост. Бело-жёлтые сожженые волосы. Лицо у неё довольно симпатичное, очень похожа на свою сестру Барбару.
- Присаживайтесь, Сэм.
- Сама разберусь, что мне делать! Я не приделах, сразу говорю! Расскажу всё что знаю. Докапывался до неё один мудак, она ему должна была. Вот, хотела что бы я его порешала. И я собиралась, но оказывается что это знакомый моего кореша, которому я должна была. Жизнь мне как то спас. Вот он сказал, что бы я этого мудака не трогала. Как вы поняли я знаю его, но следствию я не помагаю. Так что вперёд и с песней.

- Вы дожны. Иначе я вас засажу, за покушение на убийство!

Я вышел из себя. От злости, даже карандаш у себя в руках сломал , но а на ней не отражалось никаких эмоций.

- Я никому ничего не должна!- медленно проговорила Сэм и продолжила говорить

- И у вас нет доказательств. Все что ты можешь это трепаться своим поганнм языком! Пока!

Мне стало плохо и я решил выйти на улицу . Я всех предупредил и вышел на улицу, где на меня набросилась собака, кажется, золотистый ретривер.

- Дейзи! Ко мне, Дейзи!- доносился мужской голос из далека, который становился всё ближе и ближе. Собака слезла с меня и подошла к хозяину. Парень на вид 17 лет? Брюнет, зеленые глаза, светлая кожа. Спортивное телосложение, но лицо всё же какое-то... Детское. Не красавец, но и не урод. Одет в чёрные широкие штаны, белую майку с надписью PIRAT и коженые чёрные сапоги. Рядом с ним стоял ещё один парень более высокого роста, более накченый. Мечта девушек, так сказать...

- Извините, меня зовут Киллиан- начал разговор первый хозяин собаки, протягивая мне руку, чтобы помочь встать.

- Бывает. Вы Киллиан Робертс?

- Да. Я пишу песни и даже про себя придумал. Вот, слушайте:

" Я Киллиан, я Киллиан !

Я самый классный и самый прекрасный!!!

Все..."

- Боже, опять ты поёшь свою глупую песню- раздался женский голос позади меня.

- Триша, тебя никто не спрашивал!

- Хм. Я Тебе щас покажу!

- Так не ругайтесь! - разнял их я. А вы кто молодой человек? сказал я указывая на второго парня

- Я Декстер Чарминг. Друг Киллиана. Да и вообще этой семьи.

- Меня зовут Тони Браун. Я как раз сейчас провожу допрос в доме Робертс, давайте все поднимемся в дом.

В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now