Кто?

13 2 0
                                    

Еду домой, с орердного допроса. Сегодня мне пришлось допросить человек 20....
Ох, Чёрт! 
У меня на пути появился некий силуэт. Пришлось резко затормазить, кажется все порядке. Чтобы в этом убидиться я вышел из машины. Возле капота стояла девушка.  Мокрая. Грязная. С босыми ногоами, ноги и руки девушки были все в царапинах. В коротком порванном платье, один рукав был спущен, так что левое круглое плечо девушки было оголенно. На её бледной щеке просачивалась через рану алая кровь. Это была жуткая картина. Я узнал её. Это была Одри Робертс.
- Одри, что случилось? Ты в порядке? Девушка посмотрела на меня.
- Да,  поехали отсюда быстрее.
Она села в мою машину, я последовал следом. Я осмотрелся никого больше не было. И нажал на газ.
- Одри, что произошло?
- На меня напали, это был... Эм... Я не видела кто...
Она выглядила испуганно и мое чутье мне подсказывало, что она врёт.
- Одри, если ты знаешь кто это, скажи. Мы защитим тебя. Этот человек уже убил достаточно людей, ты же не хочешь, что бы ещё кто то пострадал.
- Нет, я не знаю... Не видела.
Она не захотела ехать в полицейский участок, писать заявление. Улики, отпечатки были смыты так как она упала в озеро в лесу, когда бежала от убийцы. К счастью ей удалось отбиться. После минут 10 мы ехали в полной тишине, она выключила даже радио в машине.
- Что с Доротей? - поинтерисовалась Одри.
- Мы её выпустили, так как мы не нашли улики и вообще хоть что нибудь на неё. К тому же в то время когда Доротея находилась в камере, произошло ещё одно убийство. Правда, Дина Лэйтвуда. Не знаю как, но мне кажется, что это убийство связано с вашими, то есть действовал то же  убийца.
- Жаль его.
Она иронически улыбнулась и посмотрела в боковое окно.
- Я получил разрешение, мы будем вас охранять возле вашего дома.
- Отлично, не хотелось бы умереть.

                        ××××××××
Барбара разрешила остаться у них дома и выделила мне место в своём особняке. Я осмотрел особняк до малейшей детали, нашёл некий тайный вход и ещё кое что, что меня заинтересовало. Мне кажется это поможет делу и отдал в лабораторию.  Затем вечером я  сидел уже в гостиной вместе с другими членами семьи. А именно: Барбара, Фиона, Одри, Киллиан, Триша, Сэм.
Остальные находились у себя в комнатах. Сэм пристольно смотрела на меня с другого конца комнаты, Барбара принесла кофе. Фиона сидела в кресле положив ногу на ногу и пила полусладкое. Пристально разглядывая меня. Я чувствовал себя не ловко.
- Че так тихо? - прервала тишину Эбби вошедшая в комнату.
- Не знаю, мы просто мило сидим и беседуем-  ответила ей Барбара все с той же белоснежной улыбкой, как и всегда.
- Не назвала бы это милой беседой, да и  вообще беседой- Фиона.
- Эм.. У меня девушка появилась! - весело сказал Киллиан.
- Кто? Придуманая, как в тот раз ? - Триша
- Нет, вообще-то у меня были девушки... Хлоя, Эмили, и сейчас Марина.
- Боже, та сумасшедшая с нашей школы, говорят был случай что она перпутала дом с помойкой возле него...- Раздался смех со стороны Эбби.
- Она нормальная. Марина просто уронила в бак телефон, когда её толкнули.  И вообще она самая крутая в нашей школе. - с некой гордостью сказал Киллиан
- Так дети не сорьтесь- Барбара.
- Бля, пиздец вы- Эбби.
- Тони, может вам ещё что нибудь принести? Барбара
- Нет, спасибо.
Я думал насчёт убийства, общего врага Робертс и Лэйтвудов, и Николь. Ведь с ней что то не так. Она не отвечает на телефонные звонки, но я недавно её видел в торговом центре. К сожелению нам не удалось поговорить. Их объединяет лишь один человек Крис, но во всех случаях у него хорошее алиби и убидительные отмазки, но всё же... Хотя зачем ему Роббека и Одри.
- Барбара, а у вас не было врагов?
- Нет, ну что вы...
Раздался телефонный звонок.
- Ой, это мой!- Барбара, она подошла к столику на котором стояла маленькая розовая сумочка, в которой она быстра нашла телефон.
- Алло- лицо Барбары приобрело испуганую и удивленную гримасу.
Я встал с кресла
Затем  она включила громкую связь
- Мэдисон, где ты детка?!- Барбара
- Мэдисон?- сказали все включая меня одновременно.
- Чёрт я не знаю, это подвал, на пути встретился... Сад... С цветами, много разных цветов. Сакура... Меня похитили, это были .... - Раздался глухой стук.
- Алло,  Мэдисон кто это был? Мэдисон.. 
- Пип, пип....
Я взял телефон, попробую отследить номер. Другие замерли в шоке, кроме Фионы, возможно на Мэдисон ей было плевать , но  она явно  жаждала отомстить  за дочь.

В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now