Встреча

14 2 0
                                    

Опросив Киллиана я узнал, что Мэдисон должна была  долг за наркотические вещества и разбитую машину. У неё были отношения с неким Крисом. Мужчина 40 лет, бизнесмен,  владелец сети рестаранов, замешан в криминале. Мэдисон поссорилась с Крисом и со своими друзьми угнала его машину и устроила аварию. Машина сгорела, а вместе с ней и хронившиеся в ней наркотические вещества. После чего его бросила. Он же не смог принять растование,  и Крис стал просить деньги за аварию. Больше Киллиан  ничего про это не знает.
Скорей всего Мэдисон украла деньги у Барбары, для того что-бы вернуть долг. А вернула ли? Скоро мы это узнаем. Мы договорились встретится с Крисом сегодня в 20:00 на вечеринке в его ресторане.

                           ××××××××
- Здраствуйте, Крис. Я Тони Браун, помните?
- Да. Вы хотели со мной поговорить о... Как там её. Ах да, Мэдисон.
- Имено. Я раследую её дело. И раследование  привело меня к вам.
- А с ней что-то случилось.
- Её убили.
Крис поперхнулся напитком. В его лице читалось удивление и печаль. Словно он пытался что-то сказать, но не мог.
-Она должна была вам денег, вернула ли погибшая вам долг.- сказал я.
- Мэдисон вернула долг пару дней назад. Я ей разрешил вернуть половину от всей стоимости, так как понимал, что даже это она достать то не сможет, но... Не знаю где ей удолось достать такую сумму денег.
- Где вы были 29 числа ночью с 2 до 4 часов?
- Я был у своей новой девушки, ну точней как девушки просто очередной подстилки.
- Кто это может поверить?
- Мэдисон вернула долг. Мне не зачем было её убивать, офицер. Но всё же... Хэй, Рик! Пойди сюда.
К нам подошёл офицант.
- Да, вам что то принести? - спросил Рик.
- Принеси офицеру  кофе и позови Николь.
Офицант кивнул головой в знак согласия и удолился.
Одно только это имя вводило меня в ступр.
- Николь?
- Моя подстилка- сказал Крис с самодовольной улыбкой.
- Это мой любимый рестаран. Мы с Мэдисон познакомились имено в этом ресторане. Пришла устраиваться на работу и.... Николь!
- Привет, ты звал?
К нам подошла девушка, рыжие волосы, зелёные глаза, бледная кожа. Одета была  в чёрное платье выше колена. И эта была та самая моя Николь. Чего я боялся. Она и здесь меня достала....
Я смотрел на неё как будто увидел в первый раз, а все окружающие
Меня люди смотрели на меня, как на идиота. Я закрыл глаза и повернул от неё голову.
- Понравилась? - спросил Крис
- Да нет, просто давние знакомые.
- Да?! Расскажите мне вашу историю. -Крис
- Ох... Я потом тебе всё расскажу.
- Ну да ладно. Николь скажи офицеру где ты была 29 ночью.
- Эм...
Она посмотрела на меня. Как школьница, которую только что застукали за чем то плохим.
- Я была с ним.
- Понятно, мы ещё с вами свяжемся,  Крис.- сказал я. Хотелось поскорее уйти отсюда.
- Досвидание, офицер.

Я был уже у выхода, как вдруг меня схватил кто то за руку. Я оглянулся.
- Николь?
- Слушай мы как то не очень растались.
- Не очень? Ты предала меня! Хотя ты в тот момент мне была нужна, как никогда раньше!
- Тихо, тихо...
Она отвела меня в сторону
- Нам нужно поговорить. Завтра в 19:00. Я скину тебе адрес.
Мне было интересно, что она скажет поэтому согласился. Хотя кого я обманываю? .

В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now