Полицейский участок. Два дня спустя.
- Офицер, давайте лучше мирно разайдемся. Меня все равно не посадят, а так я ещё могу вам заплатить крупную сумму, что бы все быстрее заеончилось и я вернулся в своё поместье.
- Расскажи. Зачем ты все это совершил?
- Я ничего тебе говорить не буду. Он самодовольно улыбнулся.
- Ну хорошо тогда я сам тебе все расскажу. У вас с Мэдисон завязалось отношение. В которых ты оказался жертвой безответной любви. Не в силах смириться с расставанием, ты пытаешься шантажировать Мэдисон деньгами, но ей удаётся вернуть тебе долг. Узнав, что у неё есть новый парень. Тебе становится этого мало. И когда ты пришёл в больницу, к своему другу лежавшим там после сердечного приступа. Ты узнаешь в одной из поциэнтов ,Доротею, домоработницу семьи Робертс. Именно в этот момент тебе приходит план. Ты захотел её похитить, но естественно не хочешь что бы тебя поймали. Тогда ты договариваешься с Доротей, что поможешь ей отомстить этой семье за годы издевательства над ней. Она соглашается. Доротея ввела спецальный мэдицинский препарат Мэдисон, который временно замедлил работу органов так, что как будто она умерла. И даже врач не смог это понять. Роббека пришла в себя и она запомнила, что на неё напала Доротея, но её ждал чёрный джип. Который принадлежит вам. Одри вы тоже пытались убить, так как она знала, что это были вы. Но после ты, Крис, передумал . Почему? Потому что у неё остался на вас компромат, который бы сразу после её смерти перешёл к органам власти. Но вы убедили её вас не сдавать. Мэдисон любила Дина по настоящему, поэтому вы убили и его. Мотив был в том что, Доротея хотела защитить Барбару от её собственных детей. Но а Роббеку из личных побуждений . А у вас безответная сумасшедшая любовь....
Крис глубого вздохнул и на выдохе сказал.- Ну что же....Вы правы, офицер.
×××××
Девушку нам так и не удалось спасти, но за то эта семья научила меня стоять за своих близких, какие бы они не были. Например , как храбро поступили Фиона, Сэм, Эбби и Барбара отправившись спасать Мэдисон. Не известно куда. Барбара это делала ради дочери, Фиона ради сестры и племяницы ну и Сэм ради их всех. Так же Крис показал, на сколько сильное чувство эта любовь. Доротея запуталась, но она была на столько предана Барбаре, что пошла на такой ужасный поступок... Мэдисон погибла, но не сдалась. Возможно её поступок не все поймут. Но она не смогла переступить через себя. Она не изменила своим принципам.
Я дал второй шанс Николь и мы остались жить в Портленде. Барбаре было сложно пережить потерю, но она справилась. И они стали жить как прежде, но а Мэдисон осталась жить в их сердцах....Навсегда.
YOU ARE READING
В паутине ненависти
Misterio / SuspensoДействия разворачиваются в одной из семей Портленда. В неблагополучной семье Робертс происходит, убийство юной девушки Мэдисон, подподозрением которого находится её мать Барбара Робертс. Молодой следователь Тони Браун, не веря в виновность Барбары...