Развязка

10 3 0
                                    

- Тони, ты должен закрыть это дело.
- Нет, я вот вот найду преступника.
- Да? Ты знаешь кто это?
- Нет... Но я чувствую, что вот вот все прояснится...
- Понимаешь ли... Чувствуешь ты или нет, но нам нужны факты и преступник. Ты хороший следователь. Поэтому я даю тебя 1.5 суток...
- Но а если я не успею?
- Тогда посадишь того кто есть. Или будешь уволен. Свободен.

                            ×××××
Я подошёл к машине, где меня ждала Николь. Чему я был удивлен.
- Николь?
- Да, я должна тебе кое что показать. Поехали.
- Хорошо.
Мы сели в машину. Телефонный звонок.
- Да, Тони Браун слушает.
- Мы пробили номер телефона. Я сбросила смс от куда был совершенн вызов. - Это звонила Элизабет. Она работает у нас в участке. Работает первый год после оканчания коледжа, но должен признать отличный  работник.
- Николь, с начало мы должны заехать в одно место.
- Ну ладно...
                           ××××××
Мы приехали на место. Звонок был совершенн из бара. Наверное ей тогда удалось сбежать....
- Я сбежала от Криса. Последнее время он себя странно видет. Поздно приходит, запрещает мне выходить из дома без соправождения, запрещает общаться с людьми. Я так не могу. Это я хотела тебе сказать, помоги мне.
Она вся дрожала, словно осенний лист. Её лицо было такое невинное. Это не та Николь, которую я знал. Взяв её лицо двумя руками я сказал
- Я обещаю, что он тебе больше ничего  никогда не сделает.
Она протянула голову к моей и хотела поцеловать, но я отпрянул от неё. Я пока не был готов сново быть с ней... После всего произошедшего.
Николь опустила голову в низ, а затем посмотрев на меня села в машину.
                            ××××××
Осмотрев окрестности около бара. Мы нашли дом подходящий под приметы Мэдисон. Он находился около аллеи, где как раз таки расли сакуры. Дома никого не было, но около него мы встретили Барбару, Сэм и Фиону.
- Что вы сдесь делаете? -я
- Ищем Мэдисон. - Барбара
- Вы проникли на чужую территорию.- я
- Но ты тоже.Барбара
- Я нашла подвал, но он закрыт- вмешалась Эбби.
- Я с этим справлюсь- Сэм подошла к двери и приступила взламывать замок.
- Готово.
- Я и Сэм войдем внутрь, а вы оставайтесь здесь.
Спустившись вниз, мы услушили звуки. Спратавшись за стеной я аккуратно посмотрел, что происходит за дверью.
                          ××××××
Мэдисон лежала около стены, вся в крови. Около неё стоял Крис. И очередной раз нанёс ей удар ногой по животу.
- Вот так меня бросать! Вот что бывает с бегущими от меня крысами. Но я даю тебе шанс не сдохнуть. По одной причине , что я дурак, люблю тебя до безумия. Что ты со мной делаешь? Выйди за меня или умри.
После пары минут молчания он схавтил её за волосы и заорал.
-Отвечай!
Мэдисон из последних сил  харкнула ему  в лицо кровью. Крис разозлился и хотел её схватить, но тут вмешался я нацелив на него пистолет. 
- Поднимите руки, Крис. Вы арестованы!
Он нагло улыбнулся
- Офицер, вы в этом уверены.
Вокруг меня выстроились люди с оружием. Человек десять. Я вступили с ними в бой, но один уже чуть было меня не убил, но меня спасла Эбби. Крис же в это время уже убежал.

Разабравшись с ними я выбежал на улицу, а Эбби осталась там с Мэдисон.  С наруже нас ждали Барбара, Фиона, Николь. А так же к нам шла Сэм вместе с Крисом. 

В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now