Одна за другой

19 6 0
                                    

Всё началось пару дней назад. Был прекрасный солнечный день, я проснулась рано утром и начала готовить завтрак, как вдруг раздался стук в дверь. У нас часто бывают незваные гости. Например моя дочь Мэдисон, недавно познакомилась с очень не приятным молодым человеком. Он оскарбил меня назвав "Старухой" и вообще он плохо влиял на мою дочь.

- Эх Мэдисон... До сих пор не верю, что её больше нет... Можно воды?

- Конечно

я подал ей стакан воды, она сделала глоток и продолжила рассказывать

Я хотла пойти открыть дверь, но оказалось уже не нужно. Это была моя сестра, она замешена в криминале , поэтому с легкостью взломала дверь.

-Замешена в крименале?

Да... Она криминальный авторитет. У неё есть своя банда, недавна она вышла из тюрьмы. Отбывала срок за крупную кражу. Так вот я не обрадовалась её возращению домой, она подаёт плохой пример моим детям. Особенно Эбби, моей второй дочке. Эбби пытается быть похожей на её и даже состоит в её банде. Но Эбби пока не совершала преступлений, кроме мелких гадостей.

- Привет, Барбара

Начала она разговор

- Здраствуй, ты надолго?

- Разве так надо встречать гостей? На пару недель, может месяцев. Я должна временно залечь на дно.

Сказала она садясь в кресло и положила ноги на стол.

-Хорошо

Я нестала её выгонять, потому что я боюсь её. Мы живём в небольшом двухэтажном доме. В доме у нас 5 комнат , что очень мало для такого количества людей. На первом этаже у нас гостиная, мы любим там собраться всей семьёй. В гостиной у нас стоит большой мягкий диван, два мягких зелёных кресла и одно не большое. Между двух кресел стоит стол и в углу находится камин. На стене висит телевизор... Потом идёт кладовка, но сейчас она обустроена под комнату нашей домработницы Доротеи. Милая женщина, я её знаю очень давно, Доротея работает у нас уже около десяти лет. После моя небольшая комнатка и затем следует одна большая комната, в которй живут моя средняя дочь Триша и малышка Джейд. На втором этаже находится ванная комната, комната Одри и Киллиана, они двойняшки, затем следует комната Мэдисон и Эбби и у нас есть ещё небольшая комната для моей Сестры Фионы и её дочки Робекки. Они не живут у нас, но часто у нас останавливаются.

В обед, когда проснулась моя дочь Мэдисон. У нас с ней возник конфликт. Дело в том, что она вернулась домой лишь под утро, пьяная в жопу. В наказание я посадила её под домашний арест и запретила ей общаться с этим грубияном Дином. Но она даже не обратила на это внимание.

- Ага, одолжи мне денег

- Ты наказана

- В смысле? И что я теперь должна остаться без карманных денег?

- Я буду сама покупать то, что тебе необходимо и тем более это всего лишь на 2 недели.

- Ясно

На следующее утро я обнаружила, что мои деньги пропали. Не заю почему, но я подумала, что моя сестра украла деньги.

Сэм жила у нас в гостиной. Я предлагала ей остаться в комнате Фионы, но она отказалась... В гостиной я её не застала, возможно съехала вместе с моими деньгами. Там была давольно крупная сумма денег, я откладывала на ремонт дома. Раздался некий шум, он доносился из подвала. Я спустилась вниз, где застала Сэм и Эбби, что они сделали с моим подвалом. Просто ужас!

В подвале Сэм сделала склад оружия. Установила сейф и...

- Что ты сделала с моим подвалом ?

- Немножко преукрасила. Когда съеду от тебя я всё заберу

- Нет! Ты уб...

Меня прервал звонок. В подвале плохо ловит связь поэтому я поднялась на вверх.

- Алло

- Вы Барбара Робертс?

Это звонили из полицейского участка. Удача явно отвернулась от меня, проблемы так и сыпались одна за другой...

В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now