И сново не туда....

15 3 0
                                    

-Николь, что тебе нужно от меня? Я занят...
- Ты тогда, так и не пришёл... Мне нужна твоя помощь.
Мы стояли возле полицейского участка, на улице дул тёплый ветерок, ясно светило солнце. Прекрасная погода. На её белом  лице появились слёзы,  видно и в правду, что то не так.
- Что случилось?
- Я... Её прервал телефоный звонок, которого она явно испугалась.
Она посмотрела на экран и сбросила звонок. Я не увидел кто звонил ей.
- Мне пора, помоги мне.- Николь
- Чем?
- Ты же работаешь в полиции. Я в правду не могу сейчас рассказать, мне пора.
Николь поймала такси на дороге и уехала. Очередная загадка. Голова кипит. Меня перполняет злость,  опрокинув мусорный бак, я отошёл к дороге и взялся за голову.
- Хей, Тони, ты идёшь на допрос? - лениво сказал Дилан, откусывая пончик.
- Какой ещё допрос?! -
Дилан удивлено попятился на меня, даже чуть не  уронил свою еду.
- А. Эм. По твоему делу.
- Прости, уже иду.

                         ××××××
- Доротея, честно сказать. Я не ожидал от вас такого
- Какого? Я все сказала на первом допросе.
- В момент первого убийства вы на ходились в доме. У вас был мотив. В момент второго покушения, вас  не было в доме, но и все произошло на улице. И к тому же у вас есть красное платье, как и у убийцы. Эбби,его опазнала. Так что хватит врать... Вы убили Мэдисон, чуть не убили Робекку и  не остановились бы на этом. Единственное, что мне не понятно, так  это, где тело Мэдисон?
- Вы в своём уме? Где мотив?
- Пообщаясь с семейством Робертс. Мне стало понятно, что они могут обращаться с человеком так,  как  угодно им. Они  даже мать не во что не ставят.... Не думаю, что дети Барбары особо уважали вас.
- Я не виновна. Лишь скажу, что не там вы ищите.
Хорошо, посидите в камере.Подумайте.  - Ответа от Доротеи не последовало после чего я дал распоряжение Джеффри.( мой колега)

-Увидите ее.

×××××

Передо мной красовался огромный особняк. Я позвонил в дверь. За которой послышалось шорох. Спустя пару секунд мне открыл дверь парень 24  лет,  блондин, высокого роста, худощавого телосложения.  Блондин улыбнулся. 

- Bonjour, monsieur Brown!- попредствовал он меня .

 -Проходите, мистер Лэйтвуд со своим сыном ожидают вас  в гостиной .

Я вошел в дом и хотел разуться, как вдруг блондин остановил меня.

- Не нужно снимать обувь, проходите. - дружелюбно сказал он.

Посмотрев на него я проследовал за ним. 


******

- Итак, Дин. Где вы были 29 числа. Ночью, примерно с 2-4 

- Мой сын был дома. Что за за вопросы? - вмешался в разговор мужчина средних лет. Одетый в черный солидный костюм. Серьезное лицо. Дорогие часы. 

- Я бы хотел наедине поговорить с вашим сыном. 

- Я никуда не уйду. Хотите с ним поговорить? Так начинайте

- Ответьте на мой вопрос.

- Я был дома.

- У Мэдисон были враги? 

- Да нет. Кроме этого... 

Дин украдкой посмотрел на отца и продолжил 

- Мужчины, ее бывшего. Кхм. Парня.

- Крис, ну а корме него? Может... Поклонники ? спросил я

- Вообще-то их было много, но... Саймон, кажется его так зовут. Просто прохода ей не давал. Мне угрожал, ей каждый день цветы дарил.... 

- А как к нему относилась Мэдисон? 

Он засмеялся

- Я сказал что-то смешное?

- Нет. Он ботан, да и не красавец... Конечно, она ему довала отпор. 

Нужно будет с ним встретиться. 

- Ну а ваши с ней каковы были отношения? Говорят на кануне вы с ней поссорились 

- Да, было такое. Но.. Мы с ней помирились. 

-Хм... Думаю у нас на сегодя все.  До свидания.  Я уже хотел уйти, как вдруг меня остановил голос.

- Надеюсь больше не увидимся- с ироней сказал Алан. Отец Дина. 

- Ну это на вряд ли... - Не оборачиваясь сказал я. Тот самый блондин провел меня к выходу. 

*****

Вечер я решил не много отдохнуть. Заказал пиццу купил пиво. Папы не было дома, он уехал к своему другу на день рождения. Включил, как у меня зазвонил сотовый. Я не охотно ответил 

- Да, слушаю. 

- Тони, очередное убийство...



В паутине ненавистиWhere stories live. Discover now