Тело пропало, а значит Барбара не виновна. Хотя возможо она работает не одна, но при таком раскладе она нас выведет на соучастника. Я отпустил её и решил лично допросить каждого, кто в тот момент находился дома, а так же некого Дина Лэйтвуда. Я и ещё пара моих сослуживцев приехали к ним домой, чтобы провести ещё один обыск. Должна быть зацепка и к счастью большинство членов семьи находились дома.
Я устроился в небольшой комнате, прекрасное место для допроса.
В помещение вошла девушка, худощавая афроамериканка. На вид ей лет 17-18. Чёрные длиные волосы обрамляли её красивое личико. По ней сразу можно сказать, что она из богатой семьи. Дорогая одежда, в руках дорогой телефон, который она не выпускала из рук. Чего мне наверное никогда не понять, так это всей так называемой прелести интернета и разных социальных сетей. Мне больше понраву прочитать хороший детектив или решать задачи на логику, чем пялится в экран. Но конечно же у меня есть компьютер, который часто меня выручал, когда мне нужна была информация о чём либо.
- Итак, представьтесь
- Робекка... Робекка Гуд. Давайте только быстрей, а то я записана в салон красоты на 3 часа .
- Ну это как получится. Мы обнаружили в телефоне Мэдисон, что последний звонок был имено вам. О чём вы говорили?
- Всё скучно и просто. В последнее время мы с ней неплохо общались. Она хотела поговорить о её проблеме с деньгами.
- У неё были финансовые проблемы?
- Ну да, ей вроде как нужно было отдать деньги какому-то богатому мужику. Не уверена, но ,кажется, она должна была ему за наркоту или проиграла в козино. Точно не помню... У меня по мимо её и так проблем хватает. Спросите лучше у Киллиана, он больше с ней общался. Или у Дина, он та точно знает. Это всё?
- Да, но оставьте свой номер телефона. Я уверен, что мы ещё с вами поговорим.
Она точно что-то не договаривает. Вот только что?
- Вот
- Будь добра, позови следующего .
Итак, следующий была Одри. 16 лет, бледная кожа, тёмные волосы и яркий макияж. Одета она была, в джинсовые шорты, чёрную майку в сеточку с розовым подкладом, и кстати говоря дырявой в некоторых местах. А имено на груди. Чёрные высокие сапоги на высоком каблуке, розовая бандана в чёрную полосу и чулки под цвет. Её образ наводил на не очень хорошие мысли о ней. Но должен признать она сногшибательна.
- Вы Одри?
- Да. Сразу говорю, что ничего о том вечере сказать не могу, так как была на вечеринки. Мои свидетели это мои друзья, охрана и даже Киллиан. С трудом удолось его уговорить, но было весело.
- Вы знали, что ваша сестра Мэдисон должна была крупную сумму денег?
- Нет, я почти не общалась с этой стервой, после того как она увела у меня парня. Дина Лэйтвуда.
- Но она ваша сестра. Не ужели вы нечего не знаете.
Хм... Ревность хороший матив.
- А должна?
Повисло молчание, которое прервала Одри
- Знаете, когда я возращалась домой со школы. Меня остановил какой-то мужик и просил передать записку Мэдисон. Она у меня с сабой. Правла его лица мне не удолось разглядеть.
- Что же вы раньше молчали?
Одри рукой откинула волосы назад и судорожно начала рыться в своём рюкзаке перебирая вещи. Спустя пару минут.
- Вот она!
YOU ARE READING
В паутине ненависти
Mystery / ThrillerДействия разворачиваются в одной из семей Портленда. В неблагополучной семье Робертс происходит, убийство юной девушки Мэдисон, подподозрением которого находится её мать Барбара Робертс. Молодой следователь Тони Браун, не веря в виновность Барбары...