17.05.22
В первые я увидела его на фансайте в Тэджоне, туда мы пошли с подругой, она просто сходит с ума по мужской группе, вся ее комната увешана плакатами ребят и каждый фансайт, не проходит без ее присутствия, а в этот раз поташила меня, я не фанат к-попа, но та встреча поменяла всё в корни……
Я вам расскажу кратко о себе:
Соколова Эмма Евгеньевна. Тогда мне было, 20 лет
Оставалось два года обучения в колледже на актёрском …
Подруга:
Пак СоНа
Ей на то время было всего 19 лет
Училась в медицинском, на будущего хирург, только первый курс ……
17.05.14
Фансайт в Тэджоне.-Эмма смотри, смотри ребята пришли!!! - говорила мне СоНа, я повернулась в направление ее пальца и увидела семерых молодых парней, которые ярко улыбались и махали, но мой взгляд зацепился на парне, который шёл с серьёзным лицом, даже если улыбался то натянуто……
Он был похож на парня сошедшего с обложки журнала, такой красивый и такой далёкий …… нет я ничего не говорю на счёт ребят, они тоже все красивые по своему, у каждого своя харизма, но тот просто засел глубоко в сердце……
- СоНа, а кто тот парень!?
- Какой?
- Вон тот…… - я показала и когда она хотела сказать имя, закричала фанатка……
"- Мин Юнги - опасный парень!!!"- когда он услышал начал улыбаться, такая яркая улыбка даже я не могу так улыбаться ……
"-Эй, опасный парень, из-за тебя я много переживаю!!"- продолжала кричать она…
"- Из-за тебя у меня сложные времена!"
"- Неси ответственность за это!"- на этом моменте, он ещё шире за улыбался, такой красивый…… крики прекратились также неожиданно, как и начались…
Прошло где-то минут 30, наша очередь уже подходила и вновь мы услышали крики той же девушки……
"- Я подам на тебя в суд!!!"- услышав это, он сделал лицо
"Опять ты!?" и так тепло улыбнулся, а она дальше продолжили…
"- Потому что ты заставляешь меня страдать!!!
- Я засужу тебя!!!" - смеясь выкрикнула она, а он ещё шире начал улыбаться …… все остальное время было тихо и без казусов…
Значит его зовут Мин Юнги, красивое имя, такое же как и хозяин……
- Эмма, наша очередь!!!
- Да, не кричи ты! Вижу, что наша очередь!- ответила я, а сама была вся на взводе, сердце началось биться сильно в районе горла и начали потеть ладошки, благо я хорошая актриса и могу спокойно скрыть свои эмоции.
- Привет Оппа!! Как ты? Ты хорошо кушаешь!?- начала задавать вопросы СоНа, я же стояла чуть сзади и смотрела на часы и думала о своём коте, который уже около 3-х часов сидит голодный …
- А твоя подруга, она не будет брать автограф?
- Ой, да нет, она у меня слушает только русские песни!
- Да? Она понимает?
- Конечно, как ей не понимать родной язык?
- Так твоя подруга из России?
- Да, ее кстати Эмма зовут!
- Ах, так… а она вполне похожа на кореянку…
- Я тоже ей так говорю, только она не верит, называет меня глупой!!- на последней фразе я толкнула, разболтавщуюся подругу, напомнив ей, что я ещё здесь все отлично слышу…
- Что такое??
- Я сейчас кому-то язычок укорочу, больно длинный стал!- сказала я ей на русском, не зря же я с ней по русскому языку гоняла……
- Плости… - на ломаном русском она ответила…
- Она что-то сказала угрожающие?
- А? Что? Неее…… она спросила, когда домой пойдём)
- Странно… у неё было угрожающие выражение лица!
- Что ты, она сама доброта!!
- Ммм…… - они я думаю ещё бы так разговаривали, если бы другие фанаты не возмущались, так ещё по минут пять она стояла возле каждого из парней, потом дошла очередь до Юнги…
Я бы хотела поговорить, но здесь так много народу из-за этого я просто стояла в стороне и ждала, когда СоНа на говориться, когда она что-то спрашивала он с улыбкой отвечал на все вопросы и иногда сам задавал……
После ещё трёх часов, я чувствовала себя выжатым лимоном и на все эмоции СоНы только качала головой и что-то неразборчиво отвечала…
- Ты устала?
- Конечно, ещё меня ждёт мой голодный кот и большая гора посуды!!!
- Ух… работенки много, может я свою служанку по прошу, чтоб она и у тебя убиралась?
- Нет уж, я и сама могу убирать свою квартиру!
- Ну хорошо, может поедим, я угощаю!?
- Прости, но мне надо домой, давай завтра!?
- Окей, пока Эмма!)
- Пока!)
СоНа уехала на своей машине, а я поплелась домой, благо дом был рядом и мне не пришлось тратить мелочь …
Зайдя в квартиру на пороге меня ждал мой кот, ему уже три года, зовут Тэадор он у меня чёрный и только на лбу белое пятно виде сердца……
- Прости малыш, я задержалась сегодня, ты наверно голодный!?- в ответ я услышала обидное мяуканье…
- Ну Тэадорчик, прости меня!! Пойдём я тебе жиле твоё дам!!
После того, как я на кормила кота, я взялась за посуду, потом сделала задание и отрепетировала свою сцену в фильме, я снималась в полнометражном фильме, который спонсировал мой колледж, играла я роль богатенькой девочки, которая получает все только стоит ей захотеть, но в жизни я жила не так, получала я только если трудилась в поте лица, хоть и родители помогали, но всё-таки … я работала на многих работах и приходила домой только к пяти часам утра, а в семь уже бежала в колледж и таким макаром проходят все мои дни, хотя нет в последнее время у меня появилось чуть больше времени, за этот промежуток я общалась с СоНой и разговаривала с родителями, которые жили отдельно от меня, просто их дом был слишком далеко от колледжа и я решила снять маленькую квартиру возле него, от моего дома до колледжа всего одна остановка …
После всех дел, я решила поискать информацию про Мин Юнги
Родился он 9 марта 1993 года
Рэпер, участник группы Bagtan Boys сокращённо BTS, компания Big Hit Ent.
Где-то час я смотрела все его фотографии, слушала их песни в таком же положении и уснула…