Конец испытаний

69 6 0
                                    

Утро выдалось тяжёлым, голова болела, а память напомнила о вчерашнем, стало не по себе, я решила списать все это на выпивший алкоголь и спокойно пошла делать утренние процедуры, когда зашла на кухню, там уже сидел Джин и Мон
- Есть вода?
- В холодильнике, кто-нибудь помнить, что я такое делал, что сейчас  у меня болит задняя часть?
- Вы играли так на фанты…
- Блиин…… я ещё что-нибудь творил?
- Ты целовал холодильник ……
- Вот блииин!!! Надеюсь кроме тебя Эммочка, больше никто не помнит……
- Я помню об этом!!- в кухню зашла Хабин - Я даже засняла это!) Вот!- она включила видео, там был Мон целующийся с холодильником, Ви с антеннами на голове и кричащий Хуоп, а на всем этом фоне, был танцующий Чимин ...
- О господи!!!
- Онни куда ты вчера пропала?
- Я на улице дышала  воздухом, а что?
- Тебя Юнги-оппа искал, хотел что-то сказать,  он решил тебя подождать на диване, ты его видела?
- Да, он спал……
- Ааа……
Пока мы пили чай, все медленно приползали на кухню…
После завтрака, мы пошли убирать улики, было очень много мусора, убирались мы часа два точно……
В пять за нами приехал менеджер ……
- Девочки!!
- Оооо…… какие люди, вы за нами?
- Да, где Эмма?
- С парнем Эмма, с парнем……
- С каким парнем??? - в этот момент вышла я с Джином, мы с ним номерами обменивались)
- Эмма мы только тебя ждем!!!
- Не ври! Многие ещё не собрались! Так что я могу ещё попить чай с Оппой……
- С кем??
- Со мной……
После всех сборов мы начали собираться возле ворот и прощатся, было грустно………
- Девчата вы не забывайте нас и вы парни тоже, давайте подтягивайте свои навыки и к дебюту готовтесь!)
- Хорошо!) - ответили мы
- Звонит мне девчата)
- Хорошо Моня)
- Я буду ждать звонка!)
- Хорошо!!!!- мы все прощались обнимались, Ви даже чуть пустил слезу из всех приехавших, только наш домик был не рад расстованию, за это время никто не подружился как мы, но это не наши проблемы………
- Пока!!!!!! Будем ждать вас всех на сцене!)
- Звоните мне мои девочки!!!!- кричал в окошко Хосок
- Хорошо Хосокииии!!! - крикнули мы и они скрылись за поворотом, потом тронулся и наш автобус, всю дорогу на меня странно посматривал наш менеджер……
- Эммаа!!
- Что?
- Он решил съесть тебя?
- Спроси!!!
- Менеджер, а что это вы так смотрите на Эмму, как будто она ваша жена и сейчас на ваших глазах изменила с другим!?
- Что? Ничего я не смотрю……
- Ну мы видим, видим…… - сказала Юна и все девочки засмеялись, оставшиеся время мы ехали молча, по приезду нас сразу вызвал директор, он долго говорил нам о том как мы хорошо справились, потом говорил он наших проколах, но в целом остался довольным……
Сегодня у нас не было занятий и мы решили съездить в тот парк, где были в первый раз нашего знакомства, мы так же гуляли, а потом дарили подарки, вернулись ближе к десяти…… а спать легли вообще в четыре часа утра, мы делились воспоминаними и секретами, оказывается, Мон признался в любви к Ли, а Ви с Хён вообще уже встречаются, но были все в шоке когда узнали что, Чонгук оказывается перед отъездом поцеловал нашу малышку, он лешил ее первого поцелую, мы были в замешательстве ………
На следующие утро у нас были занятия как обычно, было сперва не привычно и даже грустно, ведь мы так привыкли что утром нас собиралось очень много за столом……  Занятия прошли вполне хорошо, после них нас опять позвал директор……
- Можно зайти?
- Конечно, заходите девочки…
- Вы что-то хотели??
- Я  хочу вам сообщить, что с этого дня вы будете заниматься отдельно от всех……
- Почему?
- Надо чтоб ваш дебют был на высоте!!!!
- Что?? Мы прошли испытание!?????
- Да, вы прошли его, даже лучше чем я ожидал!!!) Я думал, что вы со своими характерами не найдёте общий язык с ребятами из BTS, а вы не только нашли, так вы ещё и стали отличными друзьями на столько, что они только о вас и говорят сейчас!!!)
- Спасибо, спасибо большое!!)
- Девочки я хочу, чтоб вы поняли, на сколько сложно вам будет, чтоб вы оставались такими же открытыми, чтоб вас ничто не сломал, чтоб ваша дружба делала вас только сильнее, чтоб вы все невзгода делили между собой, я не хочу чтоб через год после дебюта вы потанули из-за глупого скандала, хорошо!!!? А сейчас вам надо готовится ещё усерднее, чтоб вы запомнились публике!!!!!
- Хорошо директор, мы обещаем!!!)
- Можете идти!!!)
Начались сложные дни, мы работали и днём и ночью, у нас даже не было время для еды и сна, мы шли медленно и верно к дебюту, к своей мечте, к своей цели!!!!!!
И достигли ее……

Неделимое счастье!)Место, где живут истории. Откройте их для себя